55.66080679535837(()37.59450053796172(()Смелова М. В.(()Смелова М. В.
|
Расписание
У врача нет онлайн-расписания. Оставьте заявку и оператор вам перезвонит |
Подробная информация о специалисте
Информация о враче:
Психолог-консультант, детский психолог, психолог-лектор (проведение тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов).
Образование:
- Факультет социальной психологии: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля (2008)
Курсы повышения квалификации:
- Основные принципы Монтессори-педагогики. Получено в: «Монтессори-студия 'Максимум'» (2011)
- Монтессори-педагогика для малышей от 0 до 3 лет. Получено в: «Педагогическая организация гармоничного развития ребенка» (2012)
- Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет. Получено в: «Педагогическая организация гармоничного развития ребенка» (2012)
- Психология и арт-терапия. Получено в: «Луганский национальный университет им. Т. Шевченко» (2012)
- Монтессори-терапия. Получено в: «Центр Монтессори-терапии, Краков» (2013)
- Позитивная психотерапия. Получено в: «Украинский институт кросс-культурной психотерапии и менеджмента (УИПП) и WAPP» (2013)
- Сенсорная интеграция - путь к пониманию ребенка. Получено в: «Педагогическая организация гармоничного развития ребенка» (2014)
- Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии. Получено в: «Ассоциация Монтессори-Педагогов России» (2014)
- Теория и практика кризисной психологии. Получено в: «Луганский национальный университет им. Т. Шевченко» (2015)
- Подробная теория психосоматики. Получено в: «Байкальский центр психотерапии» (2015)
- Использование нейро-лингвистического программирования в краткосрочном психологическом консультировании и коучинге. Получено в: «Институт классической и современной психологии, психотерапии и коучинга» (2016)
- Знакомство с возможностями песочной терапии. Сказочные истории на песке. Получено в: «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» (2016)
- Знакомство с различными техниками в работе с психосоматикой. Практики психо-физической релаксации. Получено в: «Проект 'Психологи ONLINE'» (2016)
- Работа с психосоматикой в психологическом консультировании. Получено в: «Центр психологии и тренинга Марии Минаковой» (2016)
- Сказкотерапия детских проблем. Получено в: «Психологический центр и школа терапевтической метафоры 'Доктор сказка'» (2016)
- Работа с лишним весов в психологическом консультировании. Получено в: «Центр психологии и тренинга Марии Минаковой» (2017)
- Типология личности в методе позитивной психотерапии Н. Пезешкиана. Получено в: «Украинский институт позитивной кросс-культурной психотерапии и менеджмента (УИПП) и WAPP» (2017)
- Нарушение пищевого поведения: 5 стратегий для психолога. Получено в: «Центр психологии и тренинга Марии Минаковой» (2017)
- Вторая международная он-лайн конференция по позитивной и транскультуральной психотерапии. Поиск опоры в нестабильное время. Получено в: «Украинский институт позитивной психотерапии и Украинская ассоциация позитивной психотерапии,при поддержке Всемирной ассоциации позитивной и транскультуральной психотерапии» (2017)
- 2-я международная онлайн конференция по Позитивной психотерапии, 'Горы и опоры во все времена. Получено в: «Украинский институт позитивной психотерапии, при поддержки WAPP (Woarld Association for Positive Transcultural Psychotherapy)» (2017)
Опыт работы:
- 2011-2014 Студия психологии семьи 'Максима' (Луганск). Должность: Психолог-консультант.
- 2011-2014 Монтессори-студия раннего развития 'МаксимуМ' (Луганск). Должность: Педагог раннего развития по системе Монтессори (с детьми 3-6), ПШК (подготовка к школе) с детьми 5-7, детский психолог.
- 2014 частная практика (Москва). Должность: Психолог-консультант.
- 2015-2016 'Счастливый Ребенок', 'Монтессори-Центр' (Москва). Должность: Детский психолог.
- 2016 'Счастливый Ребенок', 'Монтессори-Центр' (Москва). Должность: Ассистент монтессори-педагога.
- 2016 Учебно-оздоровительный центр 'Светоч' (Крым). Должность: Психолог.
- 2017 Клиника доктора Ионовой (Москва). Должность: Психолог-консультант.
Проблемы, на которых специализируется:
- Гиперактивность у детей
- Депрессия у детей
- Детский аутизм
- Зависимость от социальных сетей
- Коммуникативное расстройство
- Комплекс неполноценности
- Нарушение психологического развития
- Неорганический энурез
- Расстройства настроения
- Расстройства привязанности у детей
- Тикозные расстройства
- Тревожное расстройство у детей от разлуки
- Энкопрез