Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘ОНР 4 уровня | ✘Дизорфография | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
отстает в развитии | 96% | — | ||||||||||
учитель | — | 45% | ||||||||||
онр 3 уровня | 63% | — | ||||||||||
трудности в обучении | — | 44% | ||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 52% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 38% | ||||||||||
госпитализм у детей | 50% | — | ||||||||||
школьная незрелость | — | 38% | ||||||||||
делает ошибки при письме | 50% | — | ||||||||||
функциональная дислалия | — | 34% | ||||||||||
ошибки в чтении | 45% | — | ||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 32% | ||||||||||
открытая ринолалия | 45% | — | ||||||||||
ошибки при письме | 30% | 61% | ||||||||||
задержка речевого развития | 45% | — | ||||||||||
хорошо учится | — | 29% | ||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 73% | 29% | ||||||||||
много ошибок | — | 27% | ||||||||||
говорит о делах | 40% | — | ||||||||||
пульс слабый | — | 26% | ||||||||||
билингвизм у детей | 39% | — | ||||||||||
частые простуды | — | 26% | ||||||||||
отклонение языка | 39% | — | ||||||||||
делает не то | — | 26% | ||||||||||
ринолалия | 38% | — | ||||||||||
иммунодефицит | — | 24% | ||||||||||
дефект смягчения | 37% | — | ||||||||||
пульс сильный | — | 23% | ||||||||||
заикание у детей | 37% | — | ||||||||||
плохо учится | — | 23% | ||||||||||
путает слова | 37% | — | ||||||||||
расстройства мышления | — | 22% | ||||||||||
дефект озвончения | 36% | — | ||||||||||
ночная работа | — | 22% | ||||||||||
алалия | 64% | 26% | ||||||||||
низкая самооценка | — | 22% | ||||||||||
ламбдацизм | 35% | — | ||||||||||
таламический синдром | — | 21% | ||||||||||
ротацизм | 34% | — | ||||||||||
незрелость | — | 21% | ||||||||||
запинки в речи | 33% | — | ||||||||||
ухудшение памяти | — | 20% | ||||||||||
агнозия | 33% | — | ||||||||||
психосоматика | — | 19% | ||||||||||
диспросодия | 32% | — | ||||||||||
крупный ребенок | — | 19% | ||||||||||
сигматизм | 32% | — | ||||||||||
забывчивость | — | 19% | ||||||||||
заикание | 32% | — | ||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 18% | ||||||||||
повторяет слова | 31% | — | ||||||||||
органическое поражение мозга | — | 18% | ||||||||||
искажение звуков | 31% | — | ||||||||||
переутомление | — | 18% | ||||||||||
не хватает общения | 29% | — | ||||||||||
педагогическая запущенность | 34% | 44% | ||||||||||
задает вопросы | 29% | — | ||||||||||
аграмматизм | 32% | 41% | ||||||||||
травма головы в анамнезе | 28% | — | ||||||||||
молчаливость | 30% | 38% | ||||||||||
тугоухость у детей | 27% | — | ||||||||||
ошибки в речи | 42% | 47% | ||||||||||
голова тяжелая | 26% | — | ||||||||||
детские заболевания | 34% | 35% | ||||||||||
нарушение маточно-плацентарного кровотока | 26% | — | ||||||||||
недоразвитие | 45% | 18% | ||||||||||
беременность | 25% | — | ||||||||||
эмоциональный ребенок | 24% | — | ||||||||||
говорит об одном и том же | 24% | — | ||||||||||
нейроинфекции | 24% | — | ||||||||||
внутриутробная инфекция | 24% | — | ||||||||||
преждевременные роды | 23% | — | ||||||||||
токсикоз беременности | 23% | — | ||||||||||
осложнения родов | 23% | — | ||||||||||
задержка психического развития | 23% | — | ||||||||||
черепно мозговая травма | 22% | — | ||||||||||
осложнения беременности | 22% | — | ||||||||||
токсикоз | 22% | — | ||||||||||
травма головы | 22% | — | ||||||||||
хуже беременность | 21% | — | ||||||||||
слух снижен | 21% | — | ||||||||||
нарушение функции матки | 21% | — | ||||||||||
травма в анамнезе | 21% | — | ||||||||||
давит | 20% | — | ||||||||||
раннее развитие | 20% | — | ||||||||||
синдром общей интоксикация | 20% | — | ||||||||||
женские тазовые органы | 19% | — | ||||||||||
эмоциональная | 18% | — | ||||||||||
нарушение кровообращения | 18% | — | ||||||||||
интоксикация | 18% | — | ||||||||||
травма | 17% | — | ||||||||||
заболевания крови | 17% | — | ||||||||||
состояние пациента | 16% | — | ||||||||||
кактус | 15% | — | ||||||||||
дизартрия | 34% | 22% | ||||||||||
стертая дизартрия | 42% | 38% | ||||||||||
ошибки в речи и письме | 34% | 30% | ||||||||||
речь невнятная | 46% | 42% |
Инструкции
Видео
|