Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Функциональная дислалия | ✘Дислалия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 64% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 93% | ||||||||||||||||
картавый | 59% | — | ||||||||||||||||
хуже при движении | — | 50% | ||||||||||||||||
говорит о делах | 49% | — | ||||||||||||||||
микроглоссия | — | 49% | ||||||||||||||||
фонетическое нарушение речи | 46% | — | ||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 44% | ||||||||||||||||
мало друзей | 46% | — | ||||||||||||||||
логофобия | — | 43% | ||||||||||||||||
страх говорить | 45% | — | ||||||||||||||||
открытый прикус | — | 43% | ||||||||||||||||
ручной ребенок | 43% | — | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | 27% | 68% | ||||||||||||||||
алиментарная дистрофия | 42% | — | ||||||||||||||||
речь отсутствие | 28% | 64% | ||||||||||||||||
дизартрия | 41% | — | ||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 36% | ||||||||||||||||
ребенок не говорит | 41% | — | ||||||||||||||||
перекрестный прикус | — | 35% | ||||||||||||||||
страх отношений | 39% | — | ||||||||||||||||
возраст развития речи повышено | — | 35% | ||||||||||||||||
повторяет слова | 39% | — | ||||||||||||||||
механическая дислалия | 53% | 86% | ||||||||||||||||
речь бессвязная | 39% | — | ||||||||||||||||
ринолалия | — | 33% | ||||||||||||||||
растяжение мышц | 37% | — | ||||||||||||||||
минимальная мозговая дисфункция у детей | — | 32% | ||||||||||||||||
много дел | 37% | — | ||||||||||||||||
глубокий прикус | — | 32% | ||||||||||||||||
страх ответственности | 36% | — | ||||||||||||||||
диастема | — | 31% | ||||||||||||||||
алалия | 35% | — | ||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 31% | ||||||||||||||||
замкнутый | 32% | — | ||||||||||||||||
короткая уздечка губы | — | 31% | ||||||||||||||||
неврастения | 32% | — | ||||||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 29% | ||||||||||||||||
голодание | 32% | — | ||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | — | 29% | ||||||||||||||||
неуклюжесть | 32% | — | ||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | — | 28% | ||||||||||||||||
афазия | 30% | — | ||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 27% | ||||||||||||||||
билингвизм у детей | 65% | 33% | ||||||||||||||||
скандированная речь | — | 27% | ||||||||||||||||
говорит об одном и том же | 29% | — | ||||||||||||||||
готическое нёбо | — | 27% | ||||||||||||||||
зависимость от родителей | 29% | — | ||||||||||||||||
макроглоссия | — | 26% | ||||||||||||||||
дистония | 28% | — | ||||||||||||||||
быстрая речь | — | 26% | ||||||||||||||||
глухота | 28% | — | ||||||||||||||||
ослабление слуха | — | 26% | ||||||||||||||||
гипотрофия | 27% | — | ||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 25% | ||||||||||||||||
растяжение | 27% | — | ||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 25% | ||||||||||||||||
дефицит витамина с | 26% | — | ||||||||||||||||
ступор | — | 23% | ||||||||||||||||
затрудненное дыхание | 26% | — | ||||||||||||||||
заячья губа | — | 23% | ||||||||||||||||
постоянная слабость | 25% | — | ||||||||||||||||
подвижный ребенок | — | 23% | ||||||||||||||||
невроз | 25% | — | ||||||||||||||||
чувствительность к звукам | — | 23% | ||||||||||||||||
функциональная дислалия | 100% | 73% | ||||||||||||||||
задержка физического развития | — | 21% | ||||||||||||||||
общий упадок сил | 24% | — | ||||||||||||||||
1 беременность | — | 20% | ||||||||||||||||
дистрофия | 24% | — | ||||||||||||||||
задержка роста | — | 20% | ||||||||||||||||
повышенная чувствительность | 23% | — | ||||||||||||||||
ротацизм | 40% | 59% | ||||||||||||||||
быстро утомляется | 23% | — | ||||||||||||||||
дефекты костей | — | 19% | ||||||||||||||||
исхудание | 23% | — | ||||||||||||||||
крупный ребенок | — | 19% | ||||||||||||||||
ощущение разбитости | 22% | — | ||||||||||||||||
атаксия | — | 19% | ||||||||||||||||
речь невнятная | 56% | 32% | ||||||||||||||||
нарушение координации | — | 18% | ||||||||||||||||
последствия инфекции | 21% | — | ||||||||||||||||
2 детей | — | 18% | ||||||||||||||||
замена звуков | 87% | 64% | ||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 18% | ||||||||||||||||
дислалия | 82% | 60% | ||||||||||||||||
сигматизм | 37% | 54% | ||||||||||||||||
искажение звуков | 72% | 59% | ||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 44% | 55% | ||||||||||||||||
каппацизм | 44% | 32% | ||||||||||||||||
дефект смягчения | 44% | 55% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 36% | 26% | ||||||||||||||||
ламбдацизм | 41% | 52% | ||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 30% | 22% | ||||||||||||||||
агнозия | 28% | 36% | ||||||||||||||||
частые простуды | 25% | 18% | ||||||||||||||||
аномалии языка | 33% | 34% | ||||||||||||||||
раннее развитие | 25% | 18% | ||||||||||||||||
слух снижен | 26% | 19% | ||||||||||||||||
иммунодефицит | 23% | 17% | ||||||||||||||||
недоразвитие | 35% | 31% | ||||||||||||||||
отстает в развитии | 100% | 96% |
Инструкции
Видео
|