Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Функциональная дислалия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 90% | |||||||
отстает в развитии | 100% | — | |||||||
желание жаренного | — | 84% | |||||||
билингвизм у детей | 67% | — | |||||||
текут слюни | — | 73% | |||||||
молчаливость | 62% | — | |||||||
агнозия | 28% | 100% | |||||||
картавый | 58% | — | |||||||
поступает наперекор | — | 58% | |||||||
механическая дислалия | 53% | — | |||||||
восприятие | 38% | 95% | |||||||
дислалия | 80% | 29% | |||||||
недоразвитие | 35% | 88% | |||||||
мало друзей | 47% | — | |||||||
делает по своему | — | 52% | |||||||
фонетическое нарушение речи | 46% | — | |||||||
упрямство | — | 46% | |||||||
ручной ребенок | 46% | — | |||||||
речь, чтение и письмо | — | 40% | |||||||
замена звуков | 87% | 39% | |||||||
ошибки в чтении | — | 27% | |||||||
страх говорить | 45% | — | |||||||
ошибки в речи и письме | — | 25% | |||||||
речь бессвязная | 43% | — | |||||||
путает буквы | — | 25% | |||||||
алиментарная дистрофия | 43% | — | |||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 25% | |||||||
ребенок не говорит | 41% | — | |||||||
дефект озвончения | — | 25% | |||||||
дизартрия | 41% | — | |||||||
ведет в сторону | — | 23% | |||||||
много дел | 38% | — | |||||||
аграмматизм | — | 23% | |||||||
страх отношений | 37% | — | |||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
страх ответственности | 37% | — | |||||||
скандированная речь | — | 22% | |||||||
повторяет слова | 37% | — | |||||||
алексия | — | 22% | |||||||
растяжение мышц | 35% | — | |||||||
ошибки при письме | — | 21% | |||||||
алалия | 35% | — | |||||||
ошибки в речи | — | 21% | |||||||
искажение звуков | 72% | 36% | |||||||
тугоухость у детей | — | 19% | |||||||
неуклюжесть | 33% | — | |||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||
аномалии языка | 33% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||
неврастения | 32% | — | |||||||
преждевременные роды | — | 17% | |||||||
голодание | 32% | — | |||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||
часто болеющий ребенок | 31% | — | |||||||
умный ребенок | — | 16% | |||||||
афазия | 31% | — | |||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||
замкнутый | 31% | — | |||||||
проблемы с учебой | — | 15% | |||||||
речь отсутствие | 29% | — | |||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
зависимость от родителей | 29% | — | |||||||
когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||
мышечная дистония | 29% | — | |||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
глухота | 28% | — | |||||||
атаксия | — | 15% | |||||||
растяжение | 27% | — | |||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||
гипотрофия | 27% | — | |||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | |||||||
задержка речевого развития | 27% | — | |||||||
психолог | — | 14% | |||||||
затрудненное дыхание | 27% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 44% | 56% | |||||||
авитаминоз | 26% | — | |||||||
невроз | 25% | — | |||||||
частые простуды | 25% | — | |||||||
постоянная слабость | 25% | — | |||||||
дистрофия | 24% | — | |||||||
иммунодефицит | 24% | — | |||||||
повышенная чувствительность | 23% | — | |||||||
быстро утомляется | 23% | — | |||||||
исхудание | 23% | — | |||||||
ощущение разбитости | 23% | — | |||||||
сухость | 23% | — | |||||||
речь невнятная | 57% | 33% | |||||||
последствия инфекции | 21% | — | |||||||
дошкольный возраст | 33% | 13% | |||||||
дефект смягчения | 44% | 25% | |||||||
каппацизм | 44% | 25% | |||||||
ламбдацизм | 41% | 24% | |||||||
ротацизм | 40% | 23% | |||||||
сигматизм | 37% | 22% | |||||||
говорит о делах | 48% | 34% | |||||||
говорит об одном и том же | 29% | 17% | |||||||
раннее развитие | 25% | 14% | |||||||
слух снижен | 26% | 15% | |||||||
детские заболевания | 36% | 27% |
Инструкции
Видео
|