Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Функциональная дислалия | ✘Дизорфография | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
замена звуков | 87% | — | ||||||||||
ошибки при письме | — | 63% | ||||||||||
искажение звуков | 72% | — | ||||||||||
ошибки в речи | — | 48% | ||||||||||
билингвизм у детей | 67% | — | ||||||||||
учитель | — | 47% | ||||||||||
функциональная дислалия | 100% | 34% | ||||||||||
трудности в обучении | — | 45% | ||||||||||
картавый | 58% | — | ||||||||||
педагогическая запущенность | — | 44% | ||||||||||
механическая дислалия | 53% | — | ||||||||||
аграмматизм | — | 42% | ||||||||||
дислалия | 80% | 27% | ||||||||||
школьная незрелость | — | 40% | ||||||||||
говорит о делах | 48% | — | ||||||||||
стертая дизартрия | — | 40% | ||||||||||
мало друзей | 47% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 39% | ||||||||||
ручной ребенок | 46% | — | ||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 33% | ||||||||||
фонетическое нарушение речи | 46% | — | ||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 30% | ||||||||||
страх говорить | 45% | — | ||||||||||
дислексия | — | 30% | ||||||||||
дефект смягчения | 44% | — | ||||||||||
много ошибок | — | 29% | ||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 44% | — | ||||||||||
дизартрия у детей | — | 29% | ||||||||||
каппацизм | 44% | — | ||||||||||
хорошо учится | — | 28% | ||||||||||
алиментарная дистрофия | 43% | — | ||||||||||
делает не то | — | 27% | ||||||||||
речь бессвязная | 43% | — | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 27% | ||||||||||
ребенок не говорит | 41% | — | ||||||||||
пульс слабый | — | 27% | ||||||||||
ламбдацизм | 41% | — | ||||||||||
психолог | — | 26% | ||||||||||
ротацизм | 40% | — | ||||||||||
плохо учится | — | 25% | ||||||||||
много дел | 38% | — | ||||||||||
ночная работа | — | 24% | ||||||||||
восприятие | 38% | — | ||||||||||
пульс сильный | — | 23% | ||||||||||
сигматизм | 37% | — | ||||||||||
низкая самооценка | — | 23% | ||||||||||
страх отношений | 37% | — | ||||||||||
расстройства мышления | — | 23% | ||||||||||
страх ответственности | 37% | — | ||||||||||
таламический синдром | — | 22% | ||||||||||
повторяет слова | 37% | — | ||||||||||
незрелость | — | 22% | ||||||||||
растяжение мышц | 35% | — | ||||||||||
ухудшение памяти | — | 21% | ||||||||||
неуклюжесть | 33% | — | ||||||||||
забывчивость | — | 20% | ||||||||||
аномалии языка | 33% | — | ||||||||||
психосоматика | — | 20% | ||||||||||
неврастения | 32% | — | ||||||||||
крупный ребенок | — | 20% | ||||||||||
голодание | 32% | — | ||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 19% | ||||||||||
афазия | 31% | — | ||||||||||
переутомление | — | 19% | ||||||||||
замкнутый | 31% | — | ||||||||||
органическое поражение мозга | — | 19% | ||||||||||
говорит об одном и том же | 29% | — | ||||||||||
поражение нервной системы | — | 17% | ||||||||||
зависимость от родителей | 29% | — | ||||||||||
жалоб нет | — | 16% | ||||||||||
речь отсутствие | 29% | — | ||||||||||
часто болеющий ребенок | 31% | 33% | ||||||||||
мышечная дистония | 29% | — | ||||||||||
иммунодефицит | 24% | 26% | ||||||||||
глухота | 28% | — | ||||||||||
частые простуды | 25% | 27% | ||||||||||
агнозия | 28% | — | ||||||||||
детские заболевания | 36% | 36% | ||||||||||
гипотрофия | 27% | — | ||||||||||
растяжение | 27% | — | ||||||||||
затрудненное дыхание | 27% | — | ||||||||||
задержка речевого развития | 27% | — | ||||||||||
авитаминоз | 26% | — | ||||||||||
слух снижен | 26% | — | ||||||||||
постоянная слабость | 25% | — | ||||||||||
невроз | 25% | — | ||||||||||
раннее развитие | 25% | — | ||||||||||
дистрофия | 24% | — | ||||||||||
ощущение разбитости | 23% | — | ||||||||||
повышенная чувствительность | 23% | — | ||||||||||
сухость | 23% | — | ||||||||||
быстро утомляется | 23% | — | ||||||||||
исхудание | 23% | — | ||||||||||
последствия инфекции | 21% | — | ||||||||||
молчаливость | 62% | 39% | ||||||||||
дизартрия | 41% | 22% | ||||||||||
недоразвитие | 35% | 19% | ||||||||||
речь невнятная | 57% | 44% | ||||||||||
дошкольный возраст | 33% | 25% | ||||||||||
алалия | 35% | 27% |
Инструкции
Видео
|