Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Функциональная дислалия | ✘R48 | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 93% | — | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
| замена звуков | 86% | — | ||||||||||
| алексия | — | 99% | ||||||||||
| дислалия | 80% | — | ||||||||||
| семантическая дислексия | — | 69% | ||||||||||
| билингвизм у детей | 66% | — | ||||||||||
| лучше от разговора | — | 56% | ||||||||||
| молчаливость | 63% | — | ||||||||||
| имена людей | — | 53% | ||||||||||
| картавый | 58% | — | ||||||||||
| много учится | — | 53% | ||||||||||
| речь невнятная | 57% | — | ||||||||||
| проблемы с учебой | — | 53% | ||||||||||
| говорит о делах | 53% | — | ||||||||||
| не классифицированная в других рубриках | — | 51% | ||||||||||
| механическая дислалия | 52% | — | ||||||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 50% | ||||||||||
| отстает в развитии | 100% | 48% | ||||||||||
| ошибки при письме | — | 45% | ||||||||||
| мало друзей | 49% | — | ||||||||||
| делает ошибки при письме | — | 45% | ||||||||||
| ручной ребенок | 47% | — | ||||||||||
| учитель | — | 42% | ||||||||||
| фонетическое нарушение речи | 47% | — | ||||||||||
| трудности в обучении | — | 40% | ||||||||||
| страх говорить | 45% | — | ||||||||||
| крипторхизм | — | 40% | ||||||||||
| речь бессвязная | 43% | — | ||||||||||
| много лежит | — | 39% | ||||||||||
| каппацизм | 43% | — | ||||||||||
| устает от людей | — | 39% | ||||||||||
| дефект смягчения | 43% | — | ||||||||||
| тугоухость у детей | — | 39% | ||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 43% | — | ||||||||||
| слева направо | — | 37% | ||||||||||
| алиментарная дистрофия | 42% | — | ||||||||||
| делает по своему | — | 37% | ||||||||||
| дизартрия | 42% | — | ||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 35% | ||||||||||
| ламбдацизм | 41% | — | ||||||||||
| где то это видел | — | 35% | ||||||||||
| ребенок не говорит | 40% | — | ||||||||||
| ощущение ненужности | — | 34% | ||||||||||
| ротацизм | 40% | — | ||||||||||
| умный ребенок | — | 34% | ||||||||||
| много дел | 38% | — | ||||||||||
| повышено | — | 33% | ||||||||||
| страх отношений | 37% | — | ||||||||||
| последствия полового созревания | — | 32% | ||||||||||
| сигматизм | 37% | — | ||||||||||
| умственная отсталость | — | 32% | ||||||||||
| повторяет слова | 37% | — | ||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 31% | ||||||||||
| страх ответственности | 36% | — | ||||||||||
| слепота | — | 31% | ||||||||||
| растяжение мышц | 34% | — | ||||||||||
| нет детей | — | 31% | ||||||||||
| хуже от малейшего шума | 33% | — | ||||||||||
| н | — | 31% | ||||||||||
| хуже когда кричат | 33% | — | ||||||||||
| асимметрия | — | 30% | ||||||||||
| аномалии языка | 33% | — | ||||||||||
| ответственный | — | 30% | ||||||||||
| неуклюжесть | 33% | — | ||||||||||
| нарушение зрения | — | 29% | ||||||||||
| болтливый | 33% | — | ||||||||||
| помогает другим | — | 28% | ||||||||||
| неврастения | 33% | — | ||||||||||
| подострое состояние | — | 28% | ||||||||||
| голодание | 32% | — | ||||||||||
| эмоциональная | — | 27% | ||||||||||
| часто болеющий ребенок | 31% | — | ||||||||||
| начало болезни | — | 25% | ||||||||||
| афазия | 31% | — | ||||||||||
| алалия | 35% | 42% | ||||||||||
| говорит об одном и том же | 30% | — | ||||||||||
| недоразвитие | 35% | 42% | ||||||||||
| речь отсутствие | 29% | — | ||||||||||
| мягкая опухоль | 32% | 38% | ||||||||||
| мышечная дистония | 29% | — | ||||||||||
| агнозия | 28% | 34% | ||||||||||
| зависимость от родителей | 29% | — | ||||||||||
| поражение головного мозга | 32% | 38% | ||||||||||
| глухота | 29% | — | ||||||||||
| твердая опухоль | 32% | 38% | ||||||||||
| задержка психического развития | 28% | — | ||||||||||
| слух снижен | 26% | 31% | ||||||||||
| снижение интеллекта | 28% | — | ||||||||||
| раннее развитие | 25% | 30% | ||||||||||
| искажение звуков | 72% | 43% | ||||||||||
| понижено | 20% | 23% | ||||||||||
| затрудненное дыхание | 27% | — | ||||||||||
| гипотрофия | 27% | — | ||||||||||
| авитаминоз | 26% | — | ||||||||||
| замыкается | 26% | — | ||||||||||
| невроз | 25% | — | ||||||||||
| постоянная слабость | 25% | — | ||||||||||
| частые простуды | 25% | — | ||||||||||
| дистрофия | 24% | — | ||||||||||
| иммунодефицит | 24% | — | ||||||||||
| сухость | 23% | — | ||||||||||
| быстро утомляется | 23% | — | ||||||||||
| повышенная чувствительность | 23% | — | ||||||||||
| ощущение разбитости | 23% | — | ||||||||||
| последствия инфекции | 21% | — | ||||||||||
| детская речь | 58% | 44% | ||||||||||
| задержка речевого развития | 38% | 32% | ||||||||||
| онкология | 29% | 24% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|