Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Механическая дислалия | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 89% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
желание жаренного | 88% | — | |||||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 80% | |||||||||||||||||||
желание картофеля | 80% | — | |||||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 53% | |||||||||||||||||||
агнозия | 100% | 24% | |||||||||||||||||||
ротацизм | 23% | 76% | |||||||||||||||||||
текут слюни | 74% | — | |||||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 51% | |||||||||||||||||||
восприятие | 95% | 23% | |||||||||||||||||||
сигматизм | 22% | 71% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 89% | 21% | |||||||||||||||||||
аномалии языка | — | 49% | |||||||||||||||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||||||||||||||
сосет палец | — | 48% | |||||||||||||||||||
делает по своему | 52% | — | |||||||||||||||||||
тремы | — | 45% | |||||||||||||||||||
упрямство | 46% | — | |||||||||||||||||||
подвижность зубов | — | 43% | |||||||||||||||||||
замена звуков | 39% | — | |||||||||||||||||||
перекрестный прикус | — | 42% | |||||||||||||||||||
детская речь | 75% | 39% | |||||||||||||||||||
верхняя губа опухшая | — | 42% | |||||||||||||||||||
говорит о делах | 31% | — | |||||||||||||||||||
нет голоса | — | 40% | |||||||||||||||||||
ошибки в чтении | 27% | — | |||||||||||||||||||
каппацизм | 25% | 64% | |||||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 26% | — | |||||||||||||||||||
дислалия | 30% | 69% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||||||||||||||
замыкается | — | 39% | |||||||||||||||||||
делает ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||||||||||||||
губы тонкие | — | 39% | |||||||||||||||||||
дефект озвончения | 25% | — | |||||||||||||||||||
ринолалия | — | 38% | |||||||||||||||||||
путает буквы | 25% | — | |||||||||||||||||||
заячья губа | — | 38% | |||||||||||||||||||
ведет в сторону | 23% | — | |||||||||||||||||||
отек язычка неба | — | 38% | |||||||||||||||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||||||||||||||
адентия | — | 37% | |||||||||||||||||||
алексия | 22% | — | |||||||||||||||||||
отек язычка | — | 37% | |||||||||||||||||||
ошибки при письме | 22% | — | |||||||||||||||||||
открытый прикус | — | 37% | |||||||||||||||||||
делает ошибки при письме | 22% | — | |||||||||||||||||||
ламбдацизм | 24% | 61% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи | 22% | — | |||||||||||||||||||
диастема | — | 36% | |||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 21% | — | |||||||||||||||||||
рубцы | — | 35% | |||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 19% | — | |||||||||||||||||||
последствия перелома | — | 34% | |||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||||||||||||||
отек гортани | — | 34% | |||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | 37% | |||||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | — | 33% | |||||||||||||||||||
преждевременные роды | 17% | — | |||||||||||||||||||
сверхкомплектные зубы | — | 33% | |||||||||||||||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||||||||||||||
нёбо отечное | — | 33% | |||||||||||||||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||||||||||||||
вредный ребенок | — | 31% | |||||||||||||||||||
умный ребенок | 16% | — | |||||||||||||||||||
травма | — | 31% | |||||||||||||||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||||||||||||||
гнусавость | — | 30% | |||||||||||||||||||
мышление | 15% | — | |||||||||||||||||||
микрогнатия | — | 30% | |||||||||||||||||||
слух снижен | 15% | — | |||||||||||||||||||
зависимость от пластических операций | — | 30% | |||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 30% | |||||||||||||||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||||||||||||||
опухание губ | — | 30% | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||||||||||||||
алалия | — | 30% | |||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||||||||||||||
перелом костей | — | 30% | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | |||||||||||||||||||
двигает челюстью | — | 30% | |||||||||||||||||||
раннее развитие | 14% | — | |||||||||||||||||||
разрыв мышц | — | 29% | |||||||||||||||||||
психолог | 14% | — | |||||||||||||||||||
травмы зубов | — | 28% | |||||||||||||||||||
отек горла | — | 28% | |||||||||||||||||||
большой нос | — | 28% | |||||||||||||||||||
последствия травм | — | 28% | |||||||||||||||||||
стоматологические операции в анамнезе | — | 28% | |||||||||||||||||||
вибрационная болезнь | — | 28% | |||||||||||||||||||
подвижный ребенок | — | 27% | |||||||||||||||||||
операции в полости рта | — | 27% | |||||||||||||||||||
прорезывание зубов ребенок | — | 27% | |||||||||||||||||||
хирургические инфекции | — | 27% | |||||||||||||||||||
искажение звуков | 36% | 62% | |||||||||||||||||||
рахит | — | 26% | |||||||||||||||||||
кариес зубов | — | 25% | |||||||||||||||||||
нарушения голоса | — | 25% | |||||||||||||||||||
речь отсутствие | — | 25% | |||||||||||||||||||
контрактура | — | 24% | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 23% | |||||||||||||||||||
дефекты костей | — | 23% | |||||||||||||||||||
повреждение мышц | — | 23% | |||||||||||||||||||
нет детей | — | 22% | |||||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 21% | |||||||||||||||||||
хуже при движении | — | 21% | |||||||||||||||||||
зависимость от врача | — | 21% | |||||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 20% | |||||||||||||||||||
подострое состояние | — | 20% | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 20% | |||||||||||||||||||
состояние кожи | — | 19% | |||||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 19% | |||||||||||||||||||
период выздоровления | — | 19% | |||||||||||||||||||
беременность | — | 19% | |||||||||||||||||||
начало болезни | — | 18% | |||||||||||||||||||
отеки | — | 18% | |||||||||||||||||||
дефект смягчения | 25% | 37% | |||||||||||||||||||
скандированная речь | 21% | 31% | |||||||||||||||||||
атаксия | 15% | 23% | |||||||||||||||||||
нарушение координации | 14% | 21% | |||||||||||||||||||
речь невнятная | 33% | 38% | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 27% | 31% | |||||||||||||||||||
состояние пациента | 16% | 17% |
Инструкции
Видео

|