Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Механическая дислалия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 87% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||
желание жаренного | 86% | — | ||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 76% | ||||||||||||||||
текут слюни | 76% | — | ||||||||||||||||
ротацизм | 24% | 76% | ||||||||||||||||
агнозия | 100% | 23% | ||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 51% | ||||||||||||||||
недоразвитие | 87% | 20% | ||||||||||||||||
сигматизм | 22% | 71% | ||||||||||||||||
поступает наперекор | 58% | — | ||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 49% | ||||||||||||||||
делает по своему | 52% | — | ||||||||||||||||
сосет палец | — | 47% | ||||||||||||||||
замена звуков | 40% | — | ||||||||||||||||
аномалии языка | — | 47% | ||||||||||||||||
говорит о делах | 34% | — | ||||||||||||||||
подвижность зубов | — | 42% | ||||||||||||||||
ошибки в чтении | 31% | — | ||||||||||||||||
тремы | — | 42% | ||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | 29% | — | ||||||||||||||||
перекрестный прикус | — | 40% | ||||||||||||||||
дефект озвончения | 25% | — | ||||||||||||||||
опухание верхней губы | — | 40% | ||||||||||||||||
путает слоги | 25% | — | ||||||||||||||||
отек язычка неба | — | 39% | ||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | 24% | — | ||||||||||||||||
ринолалия | — | 38% | ||||||||||||||||
аграмматизм | 23% | — | ||||||||||||||||
каппацизм | 26% | 64% | ||||||||||||||||
алексия | 22% | — | ||||||||||||||||
дислалия | 29% | 66% | ||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | — | ||||||||||||||||
губы тонкие | — | 37% | ||||||||||||||||
ошибки в речи | 21% | — | ||||||||||||||||
заячья губа | — | 37% | ||||||||||||||||
ошибки при письме | 21% | — | ||||||||||||||||
отек язычка | — | 37% | ||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 58% | 37% | ||||||||||||||||
ламбдацизм | 25% | 61% | ||||||||||||||||
тугоухость у детей | 19% | — | ||||||||||||||||
нет голоса | — | 36% | ||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | ||||||||||||||||
диастема | — | 36% | ||||||||||||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | ||||||||||||||||
адентия | — | 36% | ||||||||||||||||
расстройства мышления | 17% | — | ||||||||||||||||
открытый прикус | — | 36% | ||||||||||||||||
умный ребенок | 16% | — | ||||||||||||||||
рубцы | — | 33% | ||||||||||||||||
преждевременные роды | 16% | — | ||||||||||||||||
отек гортани | — | 33% | ||||||||||||||||
1 беременность | 16% | — | ||||||||||||||||
сверхкомплектные зубы | — | 32% | ||||||||||||||||
слух снижен | 15% | — | ||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | — | 31% | ||||||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | ||||||||||||||||
микрогнатия | — | 30% | ||||||||||||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | ||||||||||||||||
нёбо отечное | — | 30% | ||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 15% | — | ||||||||||||||||
вредный ребенок | — | 29% | ||||||||||||||||
нуждается во внимании | 15% | — | ||||||||||||||||
травма | — | 29% | ||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | ||||||||||||||||
алалия | — | 29% | ||||||||||||||||
раннее развитие | 14% | — | ||||||||||||||||
двигает челюстью | — | 28% | ||||||||||||||||
гнусавость | — | 28% | ||||||||||||||||
большой нос | — | 28% | ||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 28% | ||||||||||||||||
разрыв мышц | — | 27% | ||||||||||||||||
отек губ | — | 27% | ||||||||||||||||
вибрационная болезнь | — | 27% | ||||||||||||||||
последствия травм | — | 26% | ||||||||||||||||
замкнутый | — | 26% | ||||||||||||||||
прорезывание зубов ребенок | — | 26% | ||||||||||||||||
рахит | — | 25% | ||||||||||||||||
подвижный ребенок | — | 25% | ||||||||||||||||
отек горла | — | 25% | ||||||||||||||||
искажение звуков | 37% | 61% | ||||||||||||||||
кариес зубов | — | 24% | ||||||||||||||||
речь отсутствие | — | 24% | ||||||||||||||||
нарушения голоса | — | 23% | ||||||||||||||||
контрактуры | — | 23% | ||||||||||||||||
последствия перелома | — | 22% | ||||||||||||||||
дефекты костей | — | 22% | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 22% | ||||||||||||||||
нет детей | — | 21% | ||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 21% | ||||||||||||||||
хуже при движении | — | 21% | ||||||||||||||||
перелом костей | — | 20% | ||||||||||||||||
зависимость от врача | — | 19% | ||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 19% | ||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 19% | ||||||||||||||||
подострое состояние | — | 19% | ||||||||||||||||
беременность | — | 18% | ||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 18% | ||||||||||||||||
период выздоровления | — | 18% | ||||||||||||||||
хирургические инфекции | — | 18% | ||||||||||||||||
отеки | — | 17% | ||||||||||||||||
начало болезни | — | 17% | ||||||||||||||||
дефект смягчения | 26% | 37% | ||||||||||||||||
скандированная речь | 22% | 31% | ||||||||||||||||
атаксия | 15% | 22% | ||||||||||||||||
нарушение координации | 14% | 20% | ||||||||||||||||
речь невнятная | 32% | 36% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 27% | 30% | ||||||||||||||||
состояние пациента | 16% | 16% |
Инструкции
Видео
|