Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘R48 | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 87% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
желание жаренного | 86% | — | |||||||
алексия | 22% | 96% | |||||||
текут слюни | 76% | — | |||||||
семантическая дислексия | — | 63% | |||||||
агнозия | 100% | 33% | |||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 57% | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 58% | — | |||||||
лучше от разговора | — | 54% | |||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||
много учится | — | 51% | |||||||
недоразвитие | 87% | 41% | |||||||
имена людей | — | 51% | |||||||
замена звуков | 40% | — | |||||||
проблемы с учебой | 15% | 60% | |||||||
говорит о делах | 34% | — | |||||||
умственному труду | — | 42% | |||||||
речь невнятная | 32% | — | |||||||
учитель | — | 41% | |||||||
ошибки в чтении | 31% | — | |||||||
алалия | — | 41% | |||||||
обеспокоенность здоровьем | 29% | — | |||||||
слева направо | — | 41% | |||||||
дислалия | 29% | — | |||||||
трудности в обучении | — | 40% | |||||||
каппацизм | 26% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 39% | |||||||
дефект смягчения | 26% | — | |||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||
путает слоги | 25% | — | |||||||
крипторхизм | — | 38% | |||||||
ламбдацизм | 25% | — | |||||||
начало болезни | — | 34% | |||||||
дефект озвончения | 25% | — | |||||||
ощущение ненужности | — | 33% | |||||||
ротацизм | 24% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 32% | |||||||
ошибки в речи и письме | 24% | — | |||||||
слепота | — | 31% | |||||||
аграмматизм | 23% | — | |||||||
последствия полового созревания | — | 31% | |||||||
скандированная речь | 22% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 31% | |||||||
нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
потребность в деятельности | — | 30% | |||||||
сигматизм | 22% | — | |||||||
нет детей | — | 30% | |||||||
ошибки в речи | 21% | — | |||||||
асимметрия | — | 29% | |||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||
нарушение зрения | — | 28% | |||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
подострое состояние | — | 26% | |||||||
преждевременные роды | 16% | — | |||||||
эмоциональная | — | 26% | |||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||
ошибки при письме | 21% | 43% | |||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||
тугоухость у детей | 19% | 39% | |||||||
атаксия | 15% | — | |||||||
умный ребенок | 16% | 33% | |||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | 34% | |||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
когнитивные расстройства | 15% | 30% | |||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||
слух снижен | 15% | 30% | |||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | |||||||
раннее развитие | 14% | 29% | |||||||
делает по своему | 52% | 37% | |||||||
детские заболевания | 27% | 34% | |||||||
искажение звуков | 37% | 43% |
Инструкции
Видео
|