Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘ОНР 4 уровня | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
учитель | 45% | — | ||||||||||
отстает в развитии | — | 96% | ||||||||||
трудности в обучении | 44% | — | ||||||||||
онр 3 уровня | — | 63% | ||||||||||
проблемы с учебой | 38% | — | ||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 52% | ||||||||||
школьная незрелость | 38% | — | ||||||||||
делает ошибки при письме | — | 50% | ||||||||||
функциональная дислалия | 34% | — | ||||||||||
госпитализм у детей | — | 50% | ||||||||||
часто болеющий ребенок | 32% | — | ||||||||||
задержка речевого развития | — | 45% | ||||||||||
хорошо учится | 29% | — | ||||||||||
открытая ринолалия | — | 45% | ||||||||||
ошибки при письме | 61% | 30% | ||||||||||
ошибки в чтении | — | 45% | ||||||||||
много ошибок | 27% | — | ||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 29% | 73% | ||||||||||
пульс слабый | 26% | — | ||||||||||
говорит о делах | — | 40% | ||||||||||
частые простуды | 26% | — | ||||||||||
отклонение языка | — | 39% | ||||||||||
делает не то | 26% | — | ||||||||||
билингвизм у детей | — | 39% | ||||||||||
иммунодефицит | 24% | — | ||||||||||
алалия | 26% | 64% | ||||||||||
плохо учится | 23% | — | ||||||||||
ринолалия | — | 38% | ||||||||||
пульс сильный | 23% | — | ||||||||||
путает слова | — | 37% | ||||||||||
ночная работа | 22% | — | ||||||||||
заикание у детей | — | 37% | ||||||||||
низкая самооценка | 22% | — | ||||||||||
дефект смягчения | — | 37% | ||||||||||
расстройства мышления | 22% | — | ||||||||||
дефект озвончения | — | 36% | ||||||||||
незрелость | 21% | — | ||||||||||
ламбдацизм | — | 35% | ||||||||||
таламический синдром | 21% | — | ||||||||||
ротацизм | — | 34% | ||||||||||
ухудшение памяти | 20% | — | ||||||||||
агнозия | — | 33% | ||||||||||
крупный ребенок | 19% | — | ||||||||||
запинки в речи | — | 33% | ||||||||||
психосоматика | 19% | — | ||||||||||
сигматизм | — | 32% | ||||||||||
забывчивость | 19% | — | ||||||||||
диспросодия | — | 32% | ||||||||||
снижение концентрации внимания | 18% | — | ||||||||||
заикание | — | 32% | ||||||||||
органическое поражение мозга | 18% | — | ||||||||||
повторяет слова | — | 31% | ||||||||||
переутомление | 18% | — | ||||||||||
искажение звуков | — | 31% | ||||||||||
педагогическая запущенность | 44% | 34% | ||||||||||
задает вопросы | — | 29% | ||||||||||
аграмматизм | 41% | 32% | ||||||||||
не хватает общения | — | 29% | ||||||||||
молчаливость | 38% | 30% | ||||||||||
травма головы в анамнезе | — | 28% | ||||||||||
ошибки в речи | 47% | 42% | ||||||||||
тугоухость у детей | — | 27% | ||||||||||
недоразвитие | 18% | 45% | ||||||||||
нарушение маточно-плацентарного кровотока | — | 26% | ||||||||||
голова тяжелая | — | 26% | ||||||||||
беременность | — | 25% | ||||||||||
говорит об одном и том же | — | 24% | ||||||||||
внутриутробная инфекция | — | 24% | ||||||||||
эмоциональный ребенок | — | 24% | ||||||||||
нейроинфекции | — | 24% | ||||||||||
преждевременные роды | — | 23% | ||||||||||
задержка психического развития | — | 23% | ||||||||||
токсикоз беременности | — | 23% | ||||||||||
осложнения родов | — | 23% | ||||||||||
токсикоз | — | 22% | ||||||||||
черепно мозговая травма | — | 22% | ||||||||||
осложнения беременности | — | 22% | ||||||||||
травма головы | — | 22% | ||||||||||
нарушение функции матки | — | 21% | ||||||||||
слух снижен | — | 21% | ||||||||||
хуже беременность | — | 21% | ||||||||||
травма в анамнезе | — | 21% | ||||||||||
синдром общей интоксикация | — | 20% | ||||||||||
давит | — | 20% | ||||||||||
раннее развитие | — | 20% | ||||||||||
женские тазовые органы | — | 19% | ||||||||||
нарушение кровообращения | — | 18% | ||||||||||
интоксикация | — | 18% | ||||||||||
эмоциональная | — | 18% | ||||||||||
заболевания крови | — | 17% | ||||||||||
травма | — | 17% | ||||||||||
состояние пациента | — | 16% | ||||||||||
кактус | — | 15% | ||||||||||
дизартрия | 22% | 34% | ||||||||||
ошибки в речи и письме | 30% | 34% | ||||||||||
стертая дизартрия | 38% | 42% | ||||||||||
речь невнятная | 42% | 46% | ||||||||||
дислалия | 27% | 30% | ||||||||||
дизартрия у детей | 28% | 31% | ||||||||||
дислексия | 30% | 33% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | 27% | 30% | ||||||||||
поражение нервной системы | 16% | 18% | ||||||||||
жалоб нет | 15% | 17% |
Инструкции
Видео
|