Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
учитель | 47% | — | |||||||
восприятие | — | 95% | |||||||
трудности в обучении | 45% | — | |||||||
есть корочки | — | 90% | |||||||
педагогическая запущенность | 44% | — | |||||||
желание жаренного | — | 84% | |||||||
ошибки при письме | 63% | 21% | |||||||
текут слюни | — | 73% | |||||||
стертая дизартрия | 40% | — | |||||||
недоразвитие | 19% | 88% | |||||||
школьная незрелость | 40% | — | |||||||
поступает наперекор | — | 58% | |||||||
молчаливость | 39% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 56% | |||||||
функциональная дислалия | 34% | — | |||||||
делает по своему | — | 52% | |||||||
часто болеющий ребенок | 33% | — | |||||||
упрямство | — | 46% | |||||||
дислексия | 30% | — | |||||||
речь, чтение и письмо | — | 40% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 30% | — | |||||||
замена звуков | — | 39% | |||||||
дизартрия у детей | 29% | — | |||||||
искажение звуков | — | 36% | |||||||
много ошибок | 29% | — | |||||||
говорит о делах | — | 34% | |||||||
хорошо учится | 28% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 27% | |||||||
делает не то | 27% | — | |||||||
дефект озвончения | — | 25% | |||||||
частые простуды | 27% | — | |||||||
путает буквы | — | 25% | |||||||
алалия | 27% | — | |||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 25% | |||||||
ограниченный словарный запас | 27% | — | |||||||
каппацизм | — | 25% | |||||||
пульс слабый | 27% | — | |||||||
дефект смягчения | — | 25% | |||||||
иммунодефицит | 26% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 24% | |||||||
ошибки в речи | 48% | 21% | |||||||
ведет в сторону | — | 23% | |||||||
плохо учится | 25% | — | |||||||
ротацизм | — | 23% | |||||||
ночная работа | 24% | — | |||||||
скандированная речь | — | 22% | |||||||
низкая самооценка | 23% | — | |||||||
алексия | — | 22% | |||||||
пульс сильный | 23% | — | |||||||
сигматизм | — | 22% | |||||||
дизартрия | 22% | — | |||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
незрелость | 22% | — | |||||||
тугоухость у детей | — | 19% | |||||||
таламический синдром | 22% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
проблемы с учебой | 39% | 15% | |||||||
преждевременные роды | — | 17% | |||||||
ухудшение памяти | 21% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||
крупный ребенок | 20% | — | |||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||
забывчивость | 20% | — | |||||||
умный ребенок | — | 16% | |||||||
психосоматика | 20% | — | |||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||
переутомление | 19% | — | |||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
органическое поражение мозга | 19% | — | |||||||
атаксия | — | 15% | |||||||
поражение нервной системы | 17% | — | |||||||
слух снижен | — | 15% | |||||||
аграмматизм | 42% | 23% | |||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
жалоб нет | 16% | — | |||||||
когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||
дошкольный возраст | 25% | 13% | |||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||
психолог | 26% | 14% | |||||||
раннее развитие | — | 14% | |||||||
речь невнятная | 44% | 33% | |||||||
дислалия | 27% | 29% | |||||||
детские заболевания | 36% | 27% | |||||||
ошибки в речи и письме | 33% | 25% | |||||||
расстройства мышления | 23% | 17% | |||||||
снижение концентрации внимания | 19% | 14% |
Инструкции
Видео
|