Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Врожденная сенсорная нейропатия с ангидрозом | ✘Дислексия | ||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||
кусает язык | 74% | — | ||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 77% | ||||||||||||||||
аутоагрессия у ребенка | 74% | — | ||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 52% | ||||||||||||||||
аутоагрессия | 65% | — | ||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | — | 30% | ||||||||||||||||
самоистязание | 64% | — | ||||||||||||||||
рассеянность | — | 29% | ||||||||||||||||
неврологические нарушения | 64% | — | ||||||||||||||||
речь невнятная | — | 25% | ||||||||||||||||
высокая температура | 63% | — | ||||||||||||||||
алексия | — | 24% | ||||||||||||||||
тело не чувствует | 61% | — | ||||||||||||||||
дислексия | — | 24% | ||||||||||||||||
кусает губы | 59% | — | ||||||||||||||||
задержка психического развития | — | 22% | ||||||||||||||||
не потеет | 57% | — | ||||||||||||||||
кариес зубов | — | 21% | ||||||||||||||||
ребенок кусается | 56% | — | ||||||||||||||||
нервная возбудимость | — | 20% | ||||||||||||||||
врожденная сенсорная нейропатия с ангидрозом | 54% | — | ||||||||||||||||
семантическая дислексия | — | 16% | ||||||||||||||||
язык с отпечатками зубов | 52% | — | ||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 14% | ||||||||||||||||
кусается | 51% | — | ||||||||||||||||
лучше от разговора | — | 13% | ||||||||||||||||
умственная отсталость | 68% | 18% | ||||||||||||||||
много учится | — | 12% | ||||||||||||||||
нарушение терморегуляции | 47% | — | ||||||||||||||||
имена людей | — | 12% | ||||||||||||||||
сухой жар | 47% | — | ||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 12% | ||||||||||||||||
не чувствует боль | 44% | — | ||||||||||||||||
замена звуков | — | 11% | ||||||||||||||||
перелом костей | 44% | — | ||||||||||||||||
аграмматизм | — | 11% | ||||||||||||||||
состояние пациента | 44% | — | ||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 10% | ||||||||||||||||
симпатическая нервная система | 43% | — | ||||||||||||||||
восприятие | — | 10% | ||||||||||||||||
резаная рана | 43% | — | ||||||||||||||||
нарушение понимания речи | — | 10% | ||||||||||||||||
одышка | 43% | — | ||||||||||||||||
умственному труду | — | 10% | ||||||||||||||||
аномалии родовой деятельности | 43% | — | ||||||||||||||||
недоразвитие | — | 10% | ||||||||||||||||
мерзнет | 41% | — | ||||||||||||||||
учитель | — | 10% | ||||||||||||||||
повреждение связок | 41% | — | ||||||||||||||||
слева направо | — | 10% | ||||||||||||||||
ощущение скованности | 40% | — | ||||||||||||||||
искажение звуков | — | 10% | ||||||||||||||||
поведение пациента | 40% | — | ||||||||||||||||
алалия | — | 10% | ||||||||||||||||
вялость при лихорадке | 39% | — | ||||||||||||||||
тугоухость у детей | — | 9% | ||||||||||||||||
болезненность кожи | 39% | — | ||||||||||||||||
делает по своему | — | 9% | ||||||||||||||||
частые переломы | 39% | — | ||||||||||||||||
крипторхизм | — | 9% | ||||||||||||||||
волдыри | 37% | — | ||||||||||||||||
устает от людей | — | 9% | ||||||||||||||||
травма | 37% | — | ||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 9% | ||||||||||||||||
жжение кожи | 37% | — | ||||||||||||||||
начало болезни | — | 8% | ||||||||||||||||
сильная лихорадка | 36% | — | ||||||||||||||||
нет детей | — | 7% | ||||||||||||||||
вялый ребенок | 36% | — | ||||||||||||||||
слепота | — | 7% | ||||||||||||||||
кожа сухая | 35% | — | ||||||||||||||||
слух снижен | — | 7% | ||||||||||||||||
гипертермия | 35% | — | ||||||||||||||||
потребность в деятельности | — | 7% | ||||||||||||||||
впечатлительность | 34% | — | ||||||||||||||||
последствия полового созревания | — | 7% | ||||||||||||||||
мышечное напряжение | 34% | — | ||||||||||||||||
раннее развитие | — | 7% | ||||||||||||||||
покалывание | 34% | — | ||||||||||||||||
нарушение зрения | — | 7% | ||||||||||||||||
кожа нет | 33% | — | ||||||||||||||||
время года | — | 7% | ||||||||||||||||
жжет | 32% | — | ||||||||||||||||
асимметрия | — | 7% | ||||||||||||||||
скованность | 31% | — | ||||||||||||||||
подострое состояние | — | 6% | ||||||||||||||||
ощущения кожи | 30% | — | ||||||||||||||||
проблемы контроля | 30% | — | ||||||||||||||||
нечувствительность к боли | 29% | — | ||||||||||||||||
сухость | 29% | — | ||||||||||||||||
сильный человек | 29% | — | ||||||||||||||||
жалоб нет | 27% | — | ||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 37% | 8% | ||||||||||||||||
умный ребенок | 36% | 8% | ||||||||||||||||
ощущение ненужности | 36% | 8% | ||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 33% | 7% | ||||||||||||||||
детские заболевания | 54% | 30% | ||||||||||||||||
эмоциональная | 29% | 6% |
Инструкции
Видео
|