Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Подростковый кризис | ✘Дислексия | ||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||
| ||||||
Отличительные симптомы | ||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||
самокопание | 70% | — | ||||
задержка речевого развития | — | 77% | ||||
повышенная ответственность | 58% | — | ||||
отстает в развитии | 22% | 52% | ||||
импульсивность | 50% | — | ||||
гиперактивный ребенок | — | 30% | ||||
родительский контроль | 47% | — | ||||
рассеянность | — | 29% | ||||
психолог | 45% | — | ||||
речь невнятная | — | 25% | ||||
чувство ответственности | 45% | — | ||||
дислексия | — | 24% | ||||
плохо учится | 43% | — | ||||
алексия | — | 24% | ||||
ворчливый | 41% | — | ||||
задержка психического развития | — | 22% | ||||
раздражительность у подростков | 40% | — | ||||
кариес зубов | — | 21% | ||||
ворчливый ребенок | 38% | — | ||||
нервная возбудимость | — | 20% | ||||
гиперопека | 38% | — | ||||
умственная отсталость | — | 18% | ||||
забота о семье | 38% | — | ||||
семантическая дислексия | — | 16% | ||||
хвастается | 38% | — | ||||
лучше от разговора | — | 13% | ||||
уравновешенный | 37% | — | ||||
дефект озвончения | — | 12% | ||||
поведение пациента | 36% | — | ||||
много учится | — | 12% | ||||
ласковый ребенок | 36% | — | ||||
имена людей | — | 12% | ||||
позитивный | 36% | — | ||||
замена звуков | — | 11% | ||||
независимый | 36% | — | ||||
аграмматизм | — | 11% | ||||
повышенно ответственный | 35% | — | ||||
алалия | — | 10% | ||||
сентиментальная | 35% | — | ||||
недоразвитие | — | 10% | ||||
эмоциональная | 43% | 6% | ||||
слева направо | — | 10% | ||||
высокий рост | 34% | — | ||||
ограниченный словарный запас | — | 10% | ||||
агрессивный | 33% | — | ||||
умственному труду | — | 10% | ||||
обманывает | 33% | — | ||||
искажение звуков | — | 10% | ||||
конфликт в семье | 33% | — | ||||
нарушение понимания речи | — | 10% | ||||
спокойный человек | 33% | — | ||||
учитель | — | 10% | ||||
нуждается в признании | 32% | — | ||||
трудности в обучении | — | 9% | ||||
ничего не хочется | 32% | — | ||||
тугоухость у детей | — | 9% | ||||
увлеченный | 31% | — | ||||
устает от людей | — | 9% | ||||
агрессивный ребенок | 31% | — | ||||
крипторхизм | — | 9% | ||||
замкнутый | 30% | — | ||||
делает по своему | — | 9% | ||||
добрый | 30% | — | ||||
ощущение ненужности | — | 8% | ||||
иллюзии | 29% | — | ||||
умный ребенок | — | 8% | ||||
потеря близкого человека | 28% | — | ||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 8% | ||||
потеря работы | 28% | — | ||||
начало болезни | — | 8% | ||||
онкология | 28% | — | ||||
слепота | — | 7% | ||||
сделать главным | 28% | — | ||||
асимметрия | — | 7% | ||||
зависимость от родителей | 27% | — | ||||
время года | — | 7% | ||||
нарушения роста у детей | 26% | — | ||||
нарушение зрения | — | 7% | ||||
нерешительность | 26% | — | ||||
раннее развитие | — | 7% | ||||
ребячливое поведение | 26% | — | ||||
когнитивные расстройства | — | 7% | ||||
дурашливость | 26% | — | ||||
потребность в деятельности | — | 7% | ||||
инфантильный | 25% | — | ||||
слух снижен | — | 7% | ||||
восприятие | 36% | 10% | ||||
подострое состояние | — | 6% | ||||
раздражительность | 24% | — | ||||
детские заболевания | 28% | 30% | ||||
жалоб нет | 20% | — | ||||
проблемы с учебой | 34% | 14% | ||||
последствия полового созревания | 25% | 7% | ||||
нет детей | 24% | 7% |
Инструкции
Видео
|