Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Кризис семи лет | ✘Дислексия | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
поступает наперекор | 45% | — | ||||||||||
задержка речевого развития | — | 60% | ||||||||||
упрямство | 39% | — | ||||||||||
отстает в развитии | — | 53% | ||||||||||
рано ложится спать | 38% | — | ||||||||||
рассеянность | — | 31% | ||||||||||
ребячливое поведение | 37% | — | ||||||||||
дислексия | — | 28% | ||||||||||
дурашливость | 37% | — | ||||||||||
речь невнятная | — | 26% | ||||||||||
повышенная ответственность | 37% | — | ||||||||||
алексия | — | 26% | ||||||||||
инфантильный | 35% | — | ||||||||||
кариес зубов | — | 25% | ||||||||||
пробуждение в 6 утра | 34% | — | ||||||||||
семантическая дислексия | — | 16% | ||||||||||
пробуждение в 5 часов | 33% | — | ||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | ||||||||||
любит ходить | 33% | — | ||||||||||
имена людей | — | 13% | ||||||||||
уважение | 32% | — | ||||||||||
много учится | — | 13% | ||||||||||
гиперактивный | 31% | — | ||||||||||
лучше от разговора | — | 13% | ||||||||||
гиперопека | 31% | — | ||||||||||
дефект озвончения | — | 13% | ||||||||||
любит готовить | 31% | — | ||||||||||
замена звуков | — | 12% | ||||||||||
забота о семье | 31% | — | ||||||||||
аграмматизм | — | 12% | ||||||||||
делает по своему | 41% | 9% | ||||||||||
умственному труду | — | 11% | ||||||||||
спокойный ребенок | 30% | — | ||||||||||
алалия | — | 11% | ||||||||||
переменчивое настроение | 29% | — | ||||||||||
нарушение понимания речи | — | 11% | ||||||||||
раннее пробуждение | 28% | — | ||||||||||
слева направо | — | 11% | ||||||||||
старательный | 26% | — | ||||||||||
трудности в обучении | — | 11% | ||||||||||
конфликт в семье | 26% | — | ||||||||||
детские заболевания | 16% | 27% | ||||||||||
ворчливый | 25% | — | ||||||||||
искажение звуков | — | 11% | ||||||||||
беспокойство | 24% | — | ||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 10% | ||||||||||
следует правилам | 23% | — | ||||||||||
устает от людей | — | 10% | ||||||||||
зависимость от родителей | 22% | — | ||||||||||
крипторхизм | — | 10% | ||||||||||
большая голова | 22% | — | ||||||||||
тугоухость у детей | — | 10% | ||||||||||
непоседа | 21% | — | ||||||||||
недоразвитие | — | 10% | ||||||||||
полный | 20% | — | ||||||||||
гиперактивный ребенок | 24% | 33% | ||||||||||
эмоциональная | 29% | 7% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 9% | ||||||||||
нервозность | 19% | — | ||||||||||
начало болезни | — | 9% | ||||||||||
высокий рост | 19% | — | ||||||||||
слепота | — | 8% | ||||||||||
деструктивное поведение | 19% | — | ||||||||||
умный ребенок | — | 8% | ||||||||||
раздражительность | 19% | — | ||||||||||
ощущение ненужности | — | 8% | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | 18% | — | ||||||||||
умственная отсталость | — | 8% | ||||||||||
тревожность | 18% | — | ||||||||||
когнитивные расстройства | — | 8% | ||||||||||
состояние пациента | 15% | — | ||||||||||
последствия полового созревания | — | 8% | ||||||||||
учитель | 26% | 10% | ||||||||||
нет детей | — | 8% | ||||||||||
потребность в деятельности | 20% | 8% | ||||||||||
слух снижен | — | 8% | ||||||||||
асимметрия | — | 7% | ||||||||||
раннее развитие | — | 7% | ||||||||||
нарушение зрения | — | 7% | ||||||||||
подострое состояние | — | 7% | ||||||||||
нервная возбудимость | 21% | 23% |
Инструкции
Видео
|