Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘ОНР 4 уровня | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 29% | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
гиперактивный ребенок | 33% | — | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 73% | |||||||||||||
рассеянность | 31% | — | |||||||||||||
онр 3 уровня | — | 63% | |||||||||||||
алексия | 26% | — | |||||||||||||
алалия | 11% | 60% | |||||||||||||
кариес зубов | 25% | — | |||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 47% | |||||||||||||
нервная возбудимость | 23% | — | |||||||||||||
госпитализм у детей | — | 45% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 60% | 41% | |||||||||||||
ошибки в речи | — | 41% | |||||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | |||||||||||||
ошибки в чтении | — | 40% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||||||||
открытая ринолалия | — | 40% | |||||||||||||
много учится | 13% | — | |||||||||||||
делает ошибки при письме | — | 40% | |||||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | |||||||||||||
говорит о делах | — | 38% | |||||||||||||
имена людей | 13% | — | |||||||||||||
стертая дизартрия | — | 38% | |||||||||||||
замена звуков | 12% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | 53% | 89% | |||||||||||||
слева направо | 11% | — | |||||||||||||
ринолалия | — | 35% | |||||||||||||
трудности в обучении | 11% | — | |||||||||||||
отклонение языка | — | 35% | |||||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 35% | |||||||||||||
умственному труду | 11% | — | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 35% | |||||||||||||
учитель | 10% | — | |||||||||||||
путает слова | — | 34% | |||||||||||||
устает от людей | 10% | — | |||||||||||||
дефект смягчения | — | 33% | |||||||||||||
крипторхизм | 10% | — | |||||||||||||
заикание у детей | — | 33% | |||||||||||||
делает по своему | 9% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 10% | 42% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 9% | — | |||||||||||||
ламбдацизм | — | 32% | |||||||||||||
начало болезни | 9% | — | |||||||||||||
педагогическая запущенность | — | 31% | |||||||||||||
слепота | 8% | — | |||||||||||||
агнозия | — | 31% | |||||||||||||
умный ребенок | 8% | — | |||||||||||||
дизартрия | — | 31% | |||||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | |||||||||||||
ротацизм | — | 31% | |||||||||||||
умственная отсталость | 8% | — | |||||||||||||
задает вопросы | — | 30% | |||||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | |||||||||||||
запинки в речи | — | 30% | |||||||||||||
потребность в деятельности | 8% | — | |||||||||||||
повторяет слова | — | 30% | |||||||||||||
нет детей | 8% | — | |||||||||||||
сигматизм | — | 29% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 8% | — | |||||||||||||
диспросодия | — | 29% | |||||||||||||
асимметрия | 7% | — | |||||||||||||
заикание | — | 29% | |||||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | |||||||||||||
дизартрия у детей | — | 29% | |||||||||||||
подострое состояние | 7% | — | |||||||||||||
дислалия | — | 28% | |||||||||||||
молчаливость | — | 28% | |||||||||||||
не хватает общения | — | 27% | |||||||||||||
нарушение маточно-плацентарного кровотока | — | 25% | |||||||||||||
травма головы в анамнезе | — | 25% | |||||||||||||
голова тяжелая | — | 24% | |||||||||||||
беременность | — | 23% | |||||||||||||
нейроинфекции | — | 23% | |||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 22% | |||||||||||||
внутриутробная инфекция | — | 22% | |||||||||||||
преждевременные роды | — | 22% | |||||||||||||
осложнения родов | — | 22% | |||||||||||||
эмоциональный ребенок | — | 22% | |||||||||||||
токсикоз беременности | — | 22% | |||||||||||||
осложнения беременности | — | 21% | |||||||||||||
задержка психического развития | — | 21% | |||||||||||||
токсикоз | — | 20% | |||||||||||||
нарушение функции матки | — | 20% | |||||||||||||
травма в анамнезе | — | 20% | |||||||||||||
дефект озвончения | 13% | 33% | |||||||||||||
травма головы | — | 20% | |||||||||||||
хуже беременность | — | 20% | |||||||||||||
черепно мозговая травма | — | 20% | |||||||||||||
давит | — | 19% | |||||||||||||
женские тазовые органы | — | 18% | |||||||||||||
синдром общей интоксикация | — | 18% | |||||||||||||
аграмматизм | 12% | 30% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 10% | 27% | |||||||||||||
речь невнятная | 26% | 43% | |||||||||||||
искажение звуков | 11% | 28% | |||||||||||||
нарушение кровообращения | — | 17% | |||||||||||||
жалоб нет | — | 16% | |||||||||||||
интоксикация | — | 16% | |||||||||||||
поражение нервной системы | — | 16% | |||||||||||||
тугоухость у детей | 10% | 25% | |||||||||||||
состояние пациента | — | 15% | |||||||||||||
заболевания крови | — | 15% | |||||||||||||
травма | — | 15% | |||||||||||||
кактус | — | 14% | |||||||||||||
слух снижен | 8% | 20% | |||||||||||||
раннее развитие | 7% | 19% | |||||||||||||
эмоциональная | 7% | 17% | |||||||||||||
детские заболевания | 27% | 32% | |||||||||||||
дислексия | 28% | 32% |
Инструкции
Видео
|