Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Функциональная дислалия | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
гиперактивный ребенок | 33% | — | |||||||||||||
дислалия | — | 82% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 60% | 27% | |||||||||||||
замена звуков | 12% | 87% | |||||||||||||
рассеянность | 31% | — | |||||||||||||
билингвизм у детей | — | 65% | |||||||||||||
дислексия | 28% | — | |||||||||||||
молчаливость | — | 64% | |||||||||||||
алексия | 26% | — | |||||||||||||
искажение звуков | 11% | 72% | |||||||||||||
кариес зубов | 25% | — | |||||||||||||
картавый | — | 59% | |||||||||||||
нервная возбудимость | 23% | — | |||||||||||||
механическая дислалия | — | 53% | |||||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | |||||||||||||
говорит о делах | — | 49% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | 53% | 100% | |||||||||||||
дефект озвончения | 13% | — | |||||||||||||
фонетическое нарушение речи | — | 46% | |||||||||||||
имена людей | 13% | — | |||||||||||||
мало друзей | — | 46% | |||||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | |||||||||||||
страх говорить | — | 45% | |||||||||||||
много учится | 13% | — | |||||||||||||
дефект смягчения | — | 44% | |||||||||||||
аграмматизм | 12% | — | |||||||||||||
каппацизм | — | 44% | |||||||||||||
слева направо | 11% | — | |||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 44% | |||||||||||||
трудности в обучении | 11% | — | |||||||||||||
ручной ребенок | — | 43% | |||||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | |||||||||||||
алиментарная дистрофия | — | 42% | |||||||||||||
умственному труду | 11% | — | |||||||||||||
ребенок не говорит | — | 41% | |||||||||||||
учитель | 10% | — | |||||||||||||
ламбдацизм | — | 41% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 10% | — | |||||||||||||
дизартрия | — | 41% | |||||||||||||
устает от людей | 10% | — | |||||||||||||
ротацизм | — | 40% | |||||||||||||
тугоухость у детей | 10% | — | |||||||||||||
речь бессвязная | — | 39% | |||||||||||||
крипторхизм | 10% | — | |||||||||||||
повторяет слова | — | 39% | |||||||||||||
делает по своему | 9% | — | |||||||||||||
страх отношений | — | 39% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 9% | — | |||||||||||||
сигматизм | — | 37% | |||||||||||||
начало болезни | 9% | — | |||||||||||||
растяжение мышц | — | 37% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | 8% | — | |||||||||||||
много дел | — | 37% | |||||||||||||
нет детей | 8% | — | |||||||||||||
страх ответственности | — | 36% | |||||||||||||
потребность в деятельности | 8% | — | |||||||||||||
аномалии языка | — | 33% | |||||||||||||
умственная отсталость | 8% | — | |||||||||||||
неврастения | — | 32% | |||||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | |||||||||||||
неуклюжесть | — | 32% | |||||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | |||||||||||||
голодание | — | 32% | |||||||||||||
умный ребенок | 8% | — | |||||||||||||
замкнутый | — | 32% | |||||||||||||
слепота | 8% | — | |||||||||||||
речь невнятная | 26% | 56% | |||||||||||||
асимметрия | 7% | — | |||||||||||||
афазия | — | 30% | |||||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 30% | |||||||||||||
подострое состояние | 7% | — | |||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 29% | |||||||||||||
эмоциональная | 7% | — | |||||||||||||
зависимость от родителей | — | 29% | |||||||||||||
агнозия | — | 28% | |||||||||||||
речь отсутствие | — | 28% | |||||||||||||
дистония | — | 28% | |||||||||||||
глухота | — | 28% | |||||||||||||
растяжение | — | 27% | |||||||||||||
гипотрофия | — | 27% | |||||||||||||
затрудненное дыхание | — | 26% | |||||||||||||
дефицит витамина с | — | 26% | |||||||||||||
постоянная слабость | — | 25% | |||||||||||||
частые простуды | — | 25% | |||||||||||||
невроз | — | 25% | |||||||||||||
недоразвитие | 10% | 35% | |||||||||||||
алалия | 11% | 35% | |||||||||||||
общий упадок сил | — | 24% | |||||||||||||
дистрофия | — | 24% | |||||||||||||
исхудание | — | 23% | |||||||||||||
быстро утомляется | — | 23% | |||||||||||||
повышенная чувствительность | — | 23% | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 23% | |||||||||||||
ощущение разбитости | — | 22% | |||||||||||||
последствия инфекции | — | 21% | |||||||||||||
раннее развитие | 7% | 25% | |||||||||||||
слух снижен | 8% | 26% | |||||||||||||
детские заболевания | 27% | 36% |
Инструкции
Видео
|