Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 22% | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
задержка речевого развития | 60% | — | |||||||
есть корочки | — | 85% | |||||||
отстает в развитии | 53% | — | |||||||
желание жаренного | — | 84% | |||||||
гиперактивный ребенок | 33% | — | |||||||
недоразвитие | 10% | 86% | |||||||
рассеянность | 31% | — | |||||||
текут слюни | — | 74% | |||||||
дислексия | 28% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 57% | |||||||
кариес зубов | 25% | — | |||||||
поступает наперекор | — | 57% | |||||||
нервная возбудимость | 23% | — | |||||||
упрямство | — | 45% | |||||||
семантическая дислексия | 16% | — | |||||||
делает по своему | 9% | 51% | |||||||
имена людей | 13% | — | |||||||
говорит о делах | — | 35% | |||||||
много учится | 13% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 31% | |||||||
лучше от разговора | 13% | — | |||||||
дислалия | — | 30% | |||||||
алалия | 11% | — | |||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 29% | |||||||
умственному труду | 11% | — | |||||||
ошибки в речи и письме | — | 27% | |||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | |||||||
замена звуков | 12% | 39% | |||||||
трудности в обучении | 11% | — | |||||||
дефект смягчения | — | 25% | |||||||
слева направо | 11% | — | |||||||
искажение звуков | 11% | 36% | |||||||
устает от людей | 10% | — | |||||||
каппацизм | — | 25% | |||||||
крипторхизм | 10% | — | |||||||
путает слоги | — | 25% | |||||||
учитель | 10% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 24% | |||||||
ограниченный словарный запас | 10% | — | |||||||
ротацизм | — | 23% | |||||||
начало болезни | 9% | — | |||||||
сигматизм | — | 22% | |||||||
последствия полового созревания | 8% | — | |||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
нет детей | 8% | — | |||||||
ошибки в речи | — | 22% | |||||||
потребность в деятельности | 8% | — | |||||||
скандированная речь | — | 21% | |||||||
ощущение ненужности | 8% | — | |||||||
преждевременные роды | — | 17% | |||||||
умственная отсталость | 8% | — | |||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||
слепота | 8% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
асимметрия | 7% | — | |||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||
нарушение зрения | 7% | — | |||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||
подострое состояние | 7% | — | |||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
эмоциональная | 7% | — | |||||||
атаксия | — | 15% | |||||||
алексия | 26% | 22% | |||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | |||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||
дефект озвончения | 13% | 25% | |||||||
аграмматизм | 12% | 22% | |||||||
тугоухость у детей | 10% | 19% | |||||||
умный ребенок | 8% | 16% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 9% | 17% | |||||||
когнитивные расстройства | 8% | 15% | |||||||
слух снижен | 8% | 15% | |||||||
раннее развитие | 7% | 14% | |||||||
речь невнятная | 26% | 32% | |||||||
проблемы с учебой | 15% | 15% | |||||||
детские заболевания | 27% | 27% |
Инструкции
Видео
|