Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 22% | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
| ошибки при письме | 100% | 22% | |||||||
| есть корочки | — | 99% | |||||||
| задержка речевого развития | 50% | — | |||||||
| желание жаренного | — | 88% | |||||||
| отстает в развитии | 35% | — | |||||||
| недоразвитие | 7% | 89% | |||||||
| дислексия | 18% | — | |||||||
| желание картофеля | — | 80% | |||||||
| гиперактивный ребенок | 17% | — | |||||||
| текут слюни | — | 72% | |||||||
| умственная отсталость | 17% | — | |||||||
| поступает наперекор | — | 58% | |||||||
| задержка психического развития | 15% | — | |||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 56% | |||||||
| семантическая дислексия | 12% | — | |||||||
| упрямство | — | 48% | |||||||
| лучше от разговора | 10% | — | |||||||
| делает по своему | 6% | 52% | |||||||
| много учится | 9% | — | |||||||
| детская речь | 43% | 75% | |||||||
| имена людей | 9% | — | |||||||
| замена звуков | 8% | 39% | |||||||
| нарушение функции левого полушария | 9% | — | |||||||
| говорит о делах | — | 31% | |||||||
| нарушение понимания речи | 8% | — | |||||||
| обеспокоенность здоровьем | — | 30% | |||||||
| много лежит | 7% | — | |||||||
| дислалия | — | 29% | |||||||
| устает от людей | 7% | — | |||||||
| искажение звуков | 7% | 36% | |||||||
| трудности в обучении | 7% | — | |||||||
| путает буквы на письме | — | 28% | |||||||
| крипторхизм | 7% | — | |||||||
| ошибки в чтении | — | 27% | |||||||
| учитель | 7% | — | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | — | 26% | |||||||
| ограниченный словарный запас | 7% | — | |||||||
| ошибки в речи и письме | — | 26% | |||||||
| алалия | 7% | — | |||||||
| дефект смягчения | — | 25% | |||||||
| поражение головного мозга | 6% | — | |||||||
| путает буквы | — | 25% | |||||||
| мягкая опухоль | 6% | — | |||||||
| каппацизм | — | 25% | |||||||
| твердая опухоль | 6% | — | |||||||
| ламбдацизм | — | 24% | |||||||
| слева направо | 6% | — | |||||||
| ротацизм | — | 23% | |||||||
| где то это видел | 6% | — | |||||||
| ведет в сторону | — | 23% | |||||||
| ощущение ненужности | 6% | — | |||||||
| нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
| повышено | 6% | — | |||||||
| ошибки в речи | — | 22% | |||||||
| слепота | 5% | — | |||||||
| сигматизм | — | 22% | |||||||
| подострое состояние | 5% | — | |||||||
| путает слова | — | 22% | |||||||
| помогает другим | 5% | — | |||||||
| скандированная речь | — | 21% | |||||||
| нарушение зрения | 5% | — | |||||||
| говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
| последствия полового созревания | 5% | — | |||||||
| расстройства мышления | — | 17% | |||||||
| асимметрия | 5% | — | |||||||
| преждевременные роды | — | 17% | |||||||
| эмоциональная | 5% | — | |||||||
| дефект озвончения | 9% | 25% | |||||||
| н | 5% | — | |||||||
| состояние пациента | — | 16% | |||||||
| нет детей | 5% | — | |||||||
| 1 беременность | — | 16% | |||||||
| ответственный | 5% | — | |||||||
| нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
| начало болезни | 4% | — | |||||||
| состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
| онкология | 4% | — | |||||||
| атаксия | — | 15% | |||||||
| понижено | 4% | — | |||||||
| аграмматизм | 8% | 23% | |||||||
| снижение концентрации внимания | — | 15% | |||||||
| нарушение координации | — | 15% | |||||||
| психолог | — | 14% | |||||||
| речь невнятная | 21% | 33% | |||||||
| тугоухость у детей | 7% | 19% | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 6% | 17% | |||||||
| слух снижен | 5% | 15% | |||||||
| когнитивные расстройства | 5% | 15% | |||||||
| умный ребенок | 6% | 16% | |||||||
| раннее развитие | 5% | 14% | |||||||
| проблемы с учебой | 9% | 15% | |||||||
| алексия | 18% | 23% | |||||||
| детские заболевания | 24% | 27% | |||||||
Инструкции
Видео
|