Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Врожденная сенсорная нейропатия с ангидрозом | ||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 77% | — | ||||||||||||||||||||||
кусает язык | — | 74% | ||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | 52% | — | ||||||||||||||||||||||
аутоагрессия у ребенка | — | 74% | ||||||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
аутоагрессия | — | 65% | ||||||||||||||||||||||
рассеянность | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
неврологические нарушения | — | 64% | ||||||||||||||||||||||
речь невнятная | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
самоистязание | — | 64% | ||||||||||||||||||||||
дислексия | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
высокая температура | — | 63% | ||||||||||||||||||||||
алексия | 24% | — | ||||||||||||||||||||||
тело не чувствует | — | 61% | ||||||||||||||||||||||
задержка психического развития | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
кусает губы | — | 59% | ||||||||||||||||||||||
кариес зубов | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
не потеет | — | 57% | ||||||||||||||||||||||
нервная возбудимость | 20% | — | ||||||||||||||||||||||
ребенок кусается | — | 56% | ||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | ||||||||||||||||||||||
врожденная сенсорная нейропатия с ангидрозом | — | 54% | ||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 14% | — | ||||||||||||||||||||||
язык с отпечатками зубов | — | 52% | ||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | ||||||||||||||||||||||
кусается | — | 51% | ||||||||||||||||||||||
много учится | 12% | — | ||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | 18% | 68% | ||||||||||||||||||||||
имена людей | 12% | — | ||||||||||||||||||||||
нарушение терморегуляции | — | 47% | ||||||||||||||||||||||
дефект озвончения | 12% | — | ||||||||||||||||||||||
сухой жар | — | 47% | ||||||||||||||||||||||
замена звуков | 11% | — | ||||||||||||||||||||||
состояние пациента | — | 44% | ||||||||||||||||||||||
аграмматизм | 11% | — | ||||||||||||||||||||||
перелом костей | — | 44% | ||||||||||||||||||||||
учитель | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
не чувствует боль | — | 44% | ||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
симпатическая нервная система | — | 43% | ||||||||||||||||||||||
слева направо | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
резаная рана | — | 43% | ||||||||||||||||||||||
алалия | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
одышка | — | 43% | ||||||||||||||||||||||
умственному труду | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
аномалии родовой деятельности | — | 43% | ||||||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
мерзнет | — | 41% | ||||||||||||||||||||||
восприятие | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
повреждение связок | — | 41% | ||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
поведение пациента | — | 40% | ||||||||||||||||||||||
нарушение понимания речи | 10% | — | ||||||||||||||||||||||
ощущение скованности | — | 40% | ||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | 9% | — | ||||||||||||||||||||||
частые переломы | — | 39% | ||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | 9% | — | ||||||||||||||||||||||
болезненность кожи | — | 39% | ||||||||||||||||||||||
устает от людей | 9% | — | ||||||||||||||||||||||
вялость при лихорадке | — | 39% | ||||||||||||||||||||||
крипторхизм | 9% | — | ||||||||||||||||||||||
травма | — | 37% | ||||||||||||||||||||||
делает по своему | 9% | — | ||||||||||||||||||||||
волдыри | — | 37% | ||||||||||||||||||||||
начало болезни | 8% | — | ||||||||||||||||||||||
жжение кожи | — | 37% | ||||||||||||||||||||||
потребность в деятельности | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
сильная лихорадка | — | 36% | ||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
вялый ребенок | — | 36% | ||||||||||||||||||||||
слепота | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
кожа сухая | — | 35% | ||||||||||||||||||||||
слух снижен | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
гипертермия | — | 35% | ||||||||||||||||||||||
асимметрия | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
мышечное напряжение | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
нет детей | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
покалывание | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
раннее развитие | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
впечатлительность | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
кожа нет | — | 33% | ||||||||||||||||||||||
время года | 7% | — | ||||||||||||||||||||||
жжет | — | 32% | ||||||||||||||||||||||
подострое состояние | 6% | — | ||||||||||||||||||||||
скованность | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
проблемы контроля | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
ощущения кожи | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 8% | 37% | ||||||||||||||||||||||
сильный человек | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
сухость | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
нечувствительность к боли | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | 8% | 36% | ||||||||||||||||||||||
умный ребенок | 8% | 36% | ||||||||||||||||||||||
жалоб нет | — | 27% | ||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | 7% | 33% | ||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 30% | 54% | ||||||||||||||||||||||
эмоциональная | 6% | 29% |
Инструкции
Видео
|