Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Подростковый кризис | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
задержка речевого развития | 77% | — | ||||||||||
самокопание | — | 70% | ||||||||||
гиперактивный ребенок | 30% | — | ||||||||||
повышенная ответственность | — | 58% | ||||||||||
рассеянность | 29% | — | ||||||||||
импульсивность | — | 50% | ||||||||||
отстает в развитии | 52% | 22% | ||||||||||
родительский контроль | — | 47% | ||||||||||
речь невнятная | 25% | — | ||||||||||
психолог | — | 45% | ||||||||||
дислексия | 24% | — | ||||||||||
чувство ответственности | — | 45% | ||||||||||
алексия | 24% | — | ||||||||||
плохо учится | — | 43% | ||||||||||
задержка психического развития | 22% | — | ||||||||||
ворчливый | — | 41% | ||||||||||
кариес зубов | 21% | — | ||||||||||
раздражительность у подростков | — | 40% | ||||||||||
нервная возбудимость | 20% | — | ||||||||||
ворчливый ребенок | — | 38% | ||||||||||
умственная отсталость | 18% | — | ||||||||||
гиперопека | — | 38% | ||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | ||||||||||
забота о семье | — | 38% | ||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | ||||||||||
хвастается | — | 38% | ||||||||||
много учится | 12% | — | ||||||||||
эмоциональная | 6% | 43% | ||||||||||
имена людей | 12% | — | ||||||||||
уравновешенный | — | 37% | ||||||||||
дефект озвончения | 12% | — | ||||||||||
поведение пациента | — | 36% | ||||||||||
замена звуков | 11% | — | ||||||||||
ласковый ребенок | — | 36% | ||||||||||
аграмматизм | 11% | — | ||||||||||
позитивный | — | 36% | ||||||||||
недоразвитие | 10% | — | ||||||||||
независимый | — | 36% | ||||||||||
слева направо | 10% | — | ||||||||||
сентиментальная | — | 35% | ||||||||||
алалия | 10% | — | ||||||||||
повышенно ответственный | — | 35% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | 10% | — | ||||||||||
высокий рост | — | 34% | ||||||||||
учитель | 10% | — | ||||||||||
спокойный человек | — | 33% | ||||||||||
умственному труду | 10% | — | ||||||||||
конфликт в семье | — | 33% | ||||||||||
нарушение понимания речи | 10% | — | ||||||||||
обманывает | — | 33% | ||||||||||
искажение звуков | 10% | — | ||||||||||
агрессивный | — | 33% | ||||||||||
трудности в обучении | 9% | — | ||||||||||
нуждается в признании | — | 32% | ||||||||||
тугоухость у детей | 9% | — | ||||||||||
ничего не хочется | — | 32% | ||||||||||
устает от людей | 9% | — | ||||||||||
агрессивный ребенок | — | 31% | ||||||||||
крипторхизм | 9% | — | ||||||||||
увлеченный | — | 31% | ||||||||||
делает по своему | 9% | — | ||||||||||
замкнутый | — | 30% | ||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | ||||||||||
добрый | — | 30% | ||||||||||
умный ребенок | 8% | — | ||||||||||
иллюзии | — | 29% | ||||||||||
начало болезни | 8% | — | ||||||||||
онкология | — | 28% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 8% | — | ||||||||||
потеря близкого человека | — | 28% | ||||||||||
асимметрия | 7% | — | ||||||||||
потеря работы | — | 28% | ||||||||||
время года | 7% | — | ||||||||||
сделать главным | — | 28% | ||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | ||||||||||
зависимость от родителей | — | 27% | ||||||||||
раннее развитие | 7% | — | ||||||||||
восприятие | 10% | 36% | ||||||||||
когнитивные расстройства | 7% | — | ||||||||||
ребячливое поведение | — | 26% | ||||||||||
потребность в деятельности | 7% | — | ||||||||||
нарушения роста у детей | — | 26% | ||||||||||
слух снижен | 7% | — | ||||||||||
дурашливость | — | 26% | ||||||||||
слепота | 7% | — | ||||||||||
нерешительность | — | 26% | ||||||||||
подострое состояние | 6% | — | ||||||||||
инфантильный | — | 25% | ||||||||||
раздражительность | — | 24% | ||||||||||
проблемы с учебой | 14% | 34% | ||||||||||
жалоб нет | — | 20% | ||||||||||
последствия полового созревания | 7% | 25% | ||||||||||
нет детей | 7% | 24% |
Инструкции
Видео
|