Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дислексия | ✘Кризис семи лет | ||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
Отличительные симптомы | ||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
задержка речевого развития | 56% | — | ||||||||||
поступает наперекор | — | 45% | ||||||||||
отстает в развитии | 51% | — | ||||||||||
упрямство | — | 39% | ||||||||||
рассеянность | 33% | — | ||||||||||
рано ложится спать | — | 38% | ||||||||||
дислексия | 26% | — | ||||||||||
дурашливость | — | 35% | ||||||||||
алексия | 25% | — | ||||||||||
повышенная ответственность | — | 35% | ||||||||||
речь невнятная | 25% | — | ||||||||||
ребячливое поведение | — | 35% | ||||||||||
кариес зубов | 24% | — | ||||||||||
инфантильный | — | 34% | ||||||||||
семантическая дислексия | 16% | — | ||||||||||
все делает не так | — | 34% | ||||||||||
проблемы с учебой | 15% | — | ||||||||||
пробуждение в 6 утра | — | 34% | ||||||||||
детские заболевания | 30% | 15% | ||||||||||
пробуждение в 5 часов | — | 33% | ||||||||||
лучше от разговора | 13% | — | ||||||||||
любит ходить | — | 33% | ||||||||||
имена людей | 13% | — | ||||||||||
уважение | — | 31% | ||||||||||
дефект озвончения | 13% | — | ||||||||||
забота о семье | — | 31% | ||||||||||
много учится | 13% | — | ||||||||||
гиперопека | — | 31% | ||||||||||
замена звуков | 12% | — | ||||||||||
делает по своему | 9% | 40% | ||||||||||
ограниченный словарный запас | 11% | — | ||||||||||
любит готовить | — | 31% | ||||||||||
искажение звуков | 11% | — | ||||||||||
ворчливый ребенок | — | 30% | ||||||||||
нарушение понимания речи | 11% | — | ||||||||||
забота о детях | — | 30% | ||||||||||
аграмматизм | 11% | — | ||||||||||
гиперактивный | — | 30% | ||||||||||
тугоухость у детей | 10% | — | ||||||||||
спокойный ребенок | — | 30% | ||||||||||
недоразвитие | 10% | — | ||||||||||
переменчивое настроение | — | 28% | ||||||||||
устает от людей | 10% | — | ||||||||||
раннее пробуждение | — | 28% | ||||||||||
слева направо | 10% | — | ||||||||||
конфликт в семье | — | 26% | ||||||||||
трудности в обучении | 10% | — | ||||||||||
старательный | — | 25% | ||||||||||
умственному труду | 10% | — | ||||||||||
ворчливый | — | 23% | ||||||||||
алалия | 10% | — | ||||||||||
эмоциональная | 6% | 29% | ||||||||||
крипторхизм | 9% | — | ||||||||||
следует правилам | — | 22% | ||||||||||
слепота | 8% | — | ||||||||||
зависимость от родителей | — | 22% | ||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 8% | — | ||||||||||
большая голова | — | 21% | ||||||||||
начало болезни | 8% | — | ||||||||||
непоседа | — | 21% | ||||||||||
умный ребенок | 8% | — | ||||||||||
нервозность | — | 19% | ||||||||||
умственная отсталость | 8% | — | ||||||||||
высокий рост | — | 19% | ||||||||||
последствия полового созревания | 8% | — | ||||||||||
полный | — | 19% | ||||||||||
слух снижен | 8% | — | ||||||||||
новый пациент | — | 19% | ||||||||||
ощущение ненужности | 8% | — | ||||||||||
раздражительность | — | 18% | ||||||||||
асимметрия | 7% | — | ||||||||||
деструктивное поведение | — | 18% | ||||||||||
нет детей | 7% | — | ||||||||||
тревожность | — | 18% | ||||||||||
когнитивные расстройства | 7% | — | ||||||||||
неуточненные психические расстройства | — | 17% | ||||||||||
раннее развитие | 7% | — | ||||||||||
учитель | 10% | 26% | ||||||||||
нарушение зрения | 7% | — | ||||||||||
состояние пациента | — | 15% | ||||||||||
подострое состояние | 7% | — | ||||||||||
потребность в деятельности | 7% | 19% | ||||||||||
гиперактивный ребенок | 31% | 24% |
Инструкции
Видео
|