Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Синдром Рассела-Сильвера | ✘Синдром Коккейна | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 43% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 94% | |||||||
гипофизарный нанизм | 29% | — | |||||||
пигментная ксеродерма | — | 54% | |||||||
лопоухость | 27% | — | |||||||
катаракта старческая | — | 42% | |||||||
гипоспадия | 25% | — | |||||||
метахроматическая лейкодистрофия | — | 41% | |||||||
узкая грудная клетка | 25% | — | |||||||
контрактуры суставов | — | 39% | |||||||
деформация пальцев ног | 24% | — | |||||||
контрактура | — | 36% | |||||||
родничок | 23% | — | |||||||
катаракта | — | 36% | |||||||
лордоз | 22% | — | |||||||
помутнение роговицы | — | 33% | |||||||
расщелины лица | 22% | — | |||||||
липоидозы | — | 30% | |||||||
крипторхизм | 22% | — | |||||||
приступами потери зрения | — | 29% | |||||||
преждевременное половое развитие | 22% | — | |||||||
умный ребенок | — | 29% | |||||||
деформация пальцев рук | 22% | — | |||||||
атеросклероз сосудов | — | 27% | |||||||
большие уши | 22% | — | |||||||
глаза мутные | — | 27% | |||||||
ассиметрия лица | 21% | — | |||||||
слух снижен | — | 27% | |||||||
заячья губа | 21% | — | |||||||
проблемы с кожей | — | 26% | |||||||
гипогонадизм | 20% | — | |||||||
микроцефалия | — | 25% | |||||||
деформация пальцев | 20% | — | |||||||
кальцинаты | — | 25% | |||||||
деформация стопы | 19% | — | |||||||
нарушение зрения | — | 25% | |||||||
ощущение полноты | 19% | — | |||||||
хуже в тумане | — | 25% | |||||||
большая голова | 19% | — | |||||||
дерматит у детей | — | 25% | |||||||
искривление ног | 18% | — | |||||||
аллергия на солнце | — | 24% | |||||||
крупный ребенок | 18% | — | |||||||
длинные конечности | — | 24% | |||||||
искривление позвоночника | 18% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 24% | |||||||
недоразвитие | 17% | — | |||||||
судороги | — | 24% | |||||||
придатки матки | 17% | — | |||||||
тугоухость у детей | — | 24% | |||||||
высокий рост | 17% | — | |||||||
рост невысокий | 17% | 41% | |||||||
асимметрия | 17% | — | |||||||
защищается | — | 23% | |||||||
не хватает времени | 16% | — | |||||||
карликовость | 31% | 54% | |||||||
женские тазовые органы | 16% | — | |||||||
ухудшение слуха | — | 23% | |||||||
отставание в росте | 32% | 20% | |||||||
неврологические нарушения | — | 23% | |||||||
дряблость кожи | — | 23% | |||||||
чувство одиночества | — | 22% | |||||||
нарушение функции артерий | — | 22% | |||||||
лучше лежа | — | 22% | |||||||
атрофия зрительного нерва | — | 22% | |||||||
симптоматическая артериальная гипертензия | — | 22% | |||||||
поражение нервной системы | — | 22% | |||||||
пелена перед глазами | — | 22% | |||||||
ухудшение зрения | — | 21% | |||||||
задержка физического развития | — | 21% | |||||||
атрофия кожи | — | 21% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 21% | |||||||
лучше от работы | — | 21% | |||||||
снижение интеллекта | — | 20% | |||||||
операция на глаз | — | 20% | |||||||
состояние пациента | — | 20% | |||||||
приступы эпилепсии | — | 19% | |||||||
слепота | — | 19% | |||||||
когнитивные расстройства | — | 19% | |||||||
соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы | — | 19% | |||||||
умственная отсталость | — | 19% | |||||||
пожилые пациенты | — | 18% | |||||||
эпилепсия | — | 18% | |||||||
невроз | — | 18% | |||||||
дерматит | — | 18% | |||||||
худой | — | 18% | |||||||
гипотония | — | 17% | |||||||
заболевания суставов | — | 17% | |||||||
гипертония | — | 16% | |||||||
состояние кожи | — | 16% | |||||||
поражение головного мозга | — | 16% | |||||||
онкология | — | 15% | |||||||
дефицит стг | 24% | 37% | |||||||
нарушения роста у детей | 18% | 28% | |||||||
детские заболевания | 20% | 22% | |||||||
последствия полового созревания | 18% | 19% |
Инструкции
Видео

|