Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Сигматизм | ✘R48 | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
тремы | 76% | — | |||||||
алексия | — | 98% | |||||||
открытый прикус | 72% | — | |||||||
семантическая дислексия | — | 70% | |||||||
аномалии зубных рядов | 71% | — | |||||||
проблемы с учебой | — | 61% | |||||||
заложенность носа ребенок | 46% | — | |||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 59% | |||||||
гнусавость | 41% | — | |||||||
лучше от разговора | — | 55% | |||||||
хроническая заложенность носа | 41% | — | |||||||
много учится | — | 53% | |||||||
аденоиды | 40% | — | |||||||
имена людей | — | 52% | |||||||
слышится шум | 40% | — | |||||||
восприятие | — | 45% | |||||||
дышит ртом | 39% | — | |||||||
умственному труду | — | 44% | |||||||
следует правилам | 35% | — | |||||||
ошибки при письме | — | 44% | |||||||
слабость при дыхании | 34% | — | |||||||
слева направо | — | 43% | |||||||
заложенность носа | 33% | — | |||||||
учитель | — | 42% | |||||||
насморк | 33% | — | |||||||
недоразвитие | — | 42% | |||||||
растяжение | 32% | — | |||||||
алалия | — | 42% | |||||||
затрудненное дыхание | 32% | — | |||||||
трудности в обучении | — | 40% | |||||||
крупный ребенок | 32% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 40% | |||||||
слабость мышц | 28% | — | |||||||
тугоухость у детей | — | 40% | |||||||
крипторхизм | — | 39% | |||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||
делает по своему | — | 37% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 35% | |||||||
детские заболевания | — | 35% | |||||||
начало болезни | — | 35% | |||||||
ощущение ненужности | — | 34% | |||||||
агнозия | — | 34% | |||||||
умный ребенок | — | 34% | |||||||
последствия полового созревания | — | 32% | |||||||
задержка речевого развития | — | 32% | |||||||
умственная отсталость | — | 32% | |||||||
потребность в деятельности | — | 31% | |||||||
нет детей | — | 31% | |||||||
слух снижен | — | 31% | |||||||
когнитивные расстройства | — | 31% | |||||||
слепота | — | 31% | |||||||
асимметрия | — | 30% | |||||||
раннее развитие | — | 30% | |||||||
время года | — | 29% | |||||||
нарушение зрения | — | 29% | |||||||
эмоциональная | — | 27% | |||||||
подострое состояние | — | 27% | |||||||
искажение звуков | 43% | 43% |
Инструкции
Видео
|