Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Микроглоссия | ✘R48 | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии языка | 71% | — | |||||||||||||||||||||||||
алексия | — | 98% | |||||||||||||||||||||||||
дислалия | 68% | — | |||||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | — | 69% | |||||||||||||||||||||||||
жует язык | 57% | — | |||||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | — | 56% | |||||||||||||||||||||||||
трудно глотать | 56% | — | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 53% | |||||||||||||||||||||||||
не жует | 55% | — | |||||||||||||||||||||||||
имена людей | — | 53% | |||||||||||||||||||||||||
есть отсутствующие зубы | 55% | — | |||||||||||||||||||||||||
много учится | — | 51% | |||||||||||||||||||||||||
механическая дислалия | 50% | — | |||||||||||||||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 50% | |||||||||||||||||||||||||
туберкулез полости рта | 50% | — | |||||||||||||||||||||||||
слева направо | — | 49% | |||||||||||||||||||||||||
атрофия языка | 50% | — | |||||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 48% | |||||||||||||||||||||||||
глотать тяжело | 47% | — | |||||||||||||||||||||||||
восприятие | — | 45% | |||||||||||||||||||||||||
травматическая ампутация | 42% | — | |||||||||||||||||||||||||
ошибки при письме | — | 45% | |||||||||||||||||||||||||
аномалии зубов | 42% | — | |||||||||||||||||||||||||
делает ошибки при письме | — | 45% | |||||||||||||||||||||||||
функциональная дислалия | 40% | — | |||||||||||||||||||||||||
детская речь | — | 44% | |||||||||||||||||||||||||
ламбдацизм | 39% | — | |||||||||||||||||||||||||
алалия | — | 42% | |||||||||||||||||||||||||
повреждение нерва | 38% | — | |||||||||||||||||||||||||
учитель | — | 42% | |||||||||||||||||||||||||
атрофия мышц | 38% | — | |||||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 40% | |||||||||||||||||||||||||
ротацизм | 38% | — | |||||||||||||||||||||||||
крипторхизм | — | 40% | |||||||||||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | 37% | — | |||||||||||||||||||||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||||||||||||||||||||
актиномикоз | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | — | 39% | |||||||||||||||||||||||||
полидактилия | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
поражение головного мозга | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
микрогнатия | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
мягкая опухоль | — | 38% | |||||||||||||||||||||||||
травма | 34% | — | |||||||||||||||||||||||||
твердая опухоль | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
прикус неправильный | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | — | 37% | |||||||||||||||||||||||||
стоматологические операции в анамнезе | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
коллагеноз | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
рана | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
агнозия | — | 34% | |||||||||||||||||||||||||
заячья губа | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
умный ребенок | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
операции в полости рта | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | — | 32% | |||||||||||||||||||||||||
беременность | 29% | — | |||||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | — | 32% | |||||||||||||||||||||||||
белково-энергетическая недостаточность | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 32% | |||||||||||||||||||||||||
гипогликемия | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
повреждение мышц | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
слепота | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
травматическая болезнь | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
слух снижен | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
туберкулез | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
н | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
дефицит протеина с | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
асимметрия | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
речь невнятная | 24% | — | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
трансплантация органа в анамнезе | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | — | 29% | |||||||||||||||||||||||||
заболевания суставов | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
помогает другим | — | 28% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение функции легких | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
подострое состояние | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
жалоб нет | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
эмоциональная | — | 27% | |||||||||||||||||||||||||
заболевания крови | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
начало болезни | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 47% | 42% | |||||||||||||||||||||||||
онкология | — | 24% | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | 34% | 43% | |||||||||||||||||||||||||
где то это видел | 28% | 35% | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | 28% | 35% | |||||||||||||||||||||||||
нет детей | 25% | 31% | |||||||||||||||||||||||||
ответственный | 24% | 30% |
Инструкции
Видео

|