Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 85% | |||||||
алексия | 92% | 22% | |||||||
желание жаренного | — | 84% | |||||||
семантическая дислексия | 60% | — | |||||||
текут слюни | — | 74% | |||||||
не классифицированная в других рубриках | 56% | — | |||||||
агнозия | 32% | 100% | |||||||
много учится | 49% | — | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 57% | |||||||
лучше от разговора | 49% | — | |||||||
поступает наперекор | — | 57% | |||||||
имена людей | 48% | — | |||||||
недоразвитие | 39% | 86% | |||||||
проблемы с учебой | 59% | 15% | |||||||
упрямство | — | 45% | |||||||
умственному труду | 41% | — | |||||||
замена звуков | — | 39% | |||||||
алалия | 40% | — | |||||||
говорит о делах | — | 35% | |||||||
трудности в обучении | 40% | — | |||||||
речь невнятная | — | 32% | |||||||
слева направо | 40% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 31% | |||||||
учитель | 39% | — | |||||||
дислалия | — | 30% | |||||||
устает от людей | 38% | — | |||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 29% | |||||||
отстает в развитии | 38% | — | |||||||
ошибки в речи и письме | — | 27% | |||||||
крипторхизм | 37% | — | |||||||
дефект смягчения | — | 25% | |||||||
начало болезни | 33% | — | |||||||
дефект озвончения | — | 25% | |||||||
задержка речевого развития | 31% | — | |||||||
путает слоги | — | 25% | |||||||
ощущение ненужности | 31% | — | |||||||
каппацизм | — | 25% | |||||||
слепота | 30% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 24% | |||||||
потребность в деятельности | 30% | — | |||||||
ротацизм | — | 23% | |||||||
последствия полового созревания | 30% | — | |||||||
сигматизм | — | 22% | |||||||
умственная отсталость | 30% | — | |||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
нет детей | 29% | — | |||||||
ошибки в речи | — | 22% | |||||||
асимметрия | 28% | — | |||||||
аграмматизм | — | 22% | |||||||
нарушение зрения | 27% | — | |||||||
скандированная речь | — | 21% | |||||||
подострое состояние | 26% | — | |||||||
преждевременные роды | — | 17% | |||||||
эмоциональная | 25% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
ошибки при письме | 42% | 22% | |||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||
тугоухость у детей | 37% | 19% | |||||||
делает по своему | 35% | 51% | |||||||
умный ребенок | 32% | 16% | |||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 33% | 17% | |||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||
раннее развитие | 28% | 14% | |||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
слух снижен | 29% | 15% | |||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
когнитивные расстройства | 29% | 15% | |||||||
атаксия | — | 15% | |||||||
детские заболевания | 33% | 27% | |||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||
искажение звуков | 41% | 36% | |||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% |
Инструкции
Видео
|