Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Дислалия | ||||||||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||||||||
| алексия | 99% | — | ||||||||||||||||||||||
| светлая кожа | — | 92% | ||||||||||||||||||||||
| семантическая дислексия | 69% | — | ||||||||||||||||||||||
| капризный ребенок | — | 79% | ||||||||||||||||||||||
| лучше от разговора | 56% | — | ||||||||||||||||||||||
| плохо говорит | — | 72% | ||||||||||||||||||||||
| имена людей | 53% | — | ||||||||||||||||||||||
| механическая дислалия | — | 70% | ||||||||||||||||||||||
| много учится | 53% | — | ||||||||||||||||||||||
| ногти грызет | — | 66% | ||||||||||||||||||||||
| проблемы с учебой | 53% | — | ||||||||||||||||||||||
| функциональная дислалия | — | 56% | ||||||||||||||||||||||
| не классифицированная в других рубриках | 51% | — | ||||||||||||||||||||||
| замена звуков | — | 52% | ||||||||||||||||||||||
| нарушение функции левого полушария | 50% | — | ||||||||||||||||||||||
| детская речь | 44% | 94% | ||||||||||||||||||||||
| ошибки при письме | 45% | — | ||||||||||||||||||||||
| дислалия | — | 48% | ||||||||||||||||||||||
| делает ошибки при письме | 45% | — | ||||||||||||||||||||||
| ротацизм | — | 48% | ||||||||||||||||||||||
| алалия | 42% | — | ||||||||||||||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 45% | ||||||||||||||||||||||
| учитель | 42% | — | ||||||||||||||||||||||
| сигматизм | — | 45% | ||||||||||||||||||||||
| крипторхизм | 40% | — | ||||||||||||||||||||||
| дефект смягчения | — | 45% | ||||||||||||||||||||||
| трудности в обучении | 40% | — | ||||||||||||||||||||||
| речь отсутствие | — | 44% | ||||||||||||||||||||||
| много лежит | 39% | — | ||||||||||||||||||||||
| ламбдацизм | — | 42% | ||||||||||||||||||||||
| устает от людей | 39% | — | ||||||||||||||||||||||
| микроглоссия | — | 40% | ||||||||||||||||||||||
| тугоухость у детей | 39% | — | ||||||||||||||||||||||
| открытый прикус | — | 37% | ||||||||||||||||||||||
| делает по своему | 37% | — | ||||||||||||||||||||||
| дефект озвончения | — | 36% | ||||||||||||||||||||||
| слева направо | 37% | — | ||||||||||||||||||||||
| логофобия | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 35% | — | ||||||||||||||||||||||
| обеспокоенность здоровьем | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
| где то это видел | 35% | — | ||||||||||||||||||||||
| перекрестный прикус | — | 29% | ||||||||||||||||||||||
| умный ребенок | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
| возраст развития речи повышено | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
| ощущение ненужности | 34% | — | ||||||||||||||||||||||
| билингвизм у детей | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
| последствия полового созревания | 32% | — | ||||||||||||||||||||||
| аномалии языка | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
| умственная отсталость | 32% | — | ||||||||||||||||||||||
| отстает в развитии | 48% | 75% | ||||||||||||||||||||||
| нет детей | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
| минимальная мозговая дисфункция у детей | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
| когнитивные расстройства | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
| глубокий прикус | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
| слепота | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
| каппацизм | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
| асимметрия | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
| аномалии зубов | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
| ответственный | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
| короткая уздечка губы | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
| нарушение зрения | 29% | — | ||||||||||||||||||||||
| речь невнятная | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
| помогает другим | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
| ринолалия | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
| подострое состояние | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
| диастема | — | 25% | ||||||||||||||||||||||
| эмоциональная | 27% | — | ||||||||||||||||||||||
| короткая уздечка языка у ребенка | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
| начало болезни | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
| педагогическая запущенность | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
| понижено | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
| готическое нёбо | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
| поражение головного мозга | 38% | 14% | ||||||||||||||||||||||
| дефекты зубных рядов | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
| твердая опухоль | 38% | 19% | ||||||||||||||||||||||
| макроглоссия | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
| мягкая опухоль | 38% | 19% | ||||||||||||||||||||||
| быстрая речь | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
| детские заболевания | 36% | 18% | ||||||||||||||||||||||
| ослабление слуха | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
| повышено | 33% | 16% | ||||||||||||||||||||||
| молчаливость | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
| недоразвитие | 42% | 26% | ||||||||||||||||||||||
| скандированная речь | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
| н | 31% | 15% | ||||||||||||||||||||||
| ошибки в речи | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
| раннее развитие | 30% | 15% | ||||||||||||||||||||||
| аномалии зубных рядов | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
| слух снижен | 31% | 16% | ||||||||||||||||||||||
| прикус неправильный | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
| онкология | 24% | 12% | ||||||||||||||||||||||
| задержка речевого развития | 32% | 53% | ||||||||||||||||||||||
| агнозия | 34% | 29% | ||||||||||||||||||||||
| часто болеющий ребенок | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
| подвижный ребенок | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
| ступор | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
| заячья губа | — | 19% | ||||||||||||||||||||||
| 1 беременность | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
| отставание в росте | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
| задержка физического развития | — | 17% | ||||||||||||||||||||||
| крупный ребенок | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
| атаксия | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
| дефекты костей | — | 16% | ||||||||||||||||||||||
| травматическая болезнь | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
| хуже от движения | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
| 2 детей | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
| частые простуды | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
| нарушение координации | — | 15% | ||||||||||||||||||||||
| иммунодефицит | — | 14% | ||||||||||||||||||||||
| проведение осмотра | — | 13% | ||||||||||||||||||||||
| искажение звуков | 43% | 48% | ||||||||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|