Другие названия и синонимы
Swee-C, Sweet chestnut, Каштан Благородный сладкий посевной гомеопатия, цветок баха 30, castanea sativa, castagno dolce, flower of Bach 30.Источник описания
Локальное применение цветов Баха - Рикардо ОрозкоФармакологическая группа
Описание
Трансперсональная схема: Регенерация.
Sweet сhestnut (30) поддерживает очень тесные связи с мифом смерти и воскрешения. Мы смогли бы определить «негативный» Sweet сhestnut, как экзистенциональную тревогу, поистине духовную срочность, которая ведет, в смысле метафорическом, к смерти эго, и возродится из пепла новая персональность, котороая будет более интуитивной, более внимающей своему Высшему Я. Боли и страдания, присущие этому состоянию, прямо пропорциональны сопротивлению, которое оказывает эго его неизбежному полному перерождению. Нельзя больше покоиться ни на верованиях (убеждениях), ни на шкале ценностей, которые были приняты до настоящего времени. Персональность должна открыться полностью новой форме понимания реальности и перейти необходимо от микро к макроперспективе.
Я останавливаюсь на важности этого понятия перехода. Понять его важность будет иметь следствие в конкретной жизни. Все, что умирает, содержит зерно вновь образованного. Символ ИньЯнь хорошо показывает, что в Инь рождается Янь, и в Янь рождается Инь. Понятие жизни и смерти связано с этой первоначальной дуальностью.
Возникает терминологическая проблема по поводу Трансперсональной Схемы Sweet сhestnut. Регенерация не означает ничего негативного, совсем наоборот. Однако, термин дегенерация мне не кажется в точности противоположным предыдущему термину. Он просто выражает нечто более рассеянное. Не будем чересчур перфекционистами и перейдем без промедления к моделям применения этого эликсира.
Идея была бы в том, чтобы применять Sweet сhestnut к любой части этого тела, которая рискует быть на пути к некрозу, по причине дефицита кровеносного, неврологического Внимательный читатель вспомнит, что я уже говорил в случае сlematis (9) о тех же его жизненно важных свойствах, которые Sweet сhestnut может усилить и значительно расширить. Лично я не располагаю большим экспериментом в этой области.
Один из моих пациентов, который очень страдал от аллергического дерматита с серьезной атрофией кожи на обеих руках, получил эквивалентные результаты с кремом, который содержал только Sweet сhestnut, и с другим кремом, содержащим компоненты :
Beech (3) от аллергии,.
Vervain (31) от воспаления,.
Agrimony (1) - от ощущения жжения,.
Walnut (33) - как защита,.
Hornbeam (17) - как энергия против атрофии,.
Star of вethlehem (29) при трещинах.
Та же констатация в случае воспаления запястного канала.
Sweet сhestnut проявит себя в полной мере при применении локальном в случае очень серьезного некроза, например, при пролежнях, при ишемии ног у больных диабетом,.
Вне сомнения, эликсир со столь сильным эффектом как Sweet сhestnut и к тому же такой «одухотворяющий», призван сыграть очень важную роль в сфере трансперсональных применений.
Sweet сhestnut (30) поддерживает очень тесные связи с мифом смерти и воскрешения. Мы смогли бы определить «негативный» Sweet сhestnut, как экзистенциональную тревогу, поистине духовную срочность, которая ведет, в смысле метафорическом, к смерти эго, и возродится из пепла новая персональность, котороая будет более интуитивной, более внимающей своему Высшему Я. Боли и страдания, присущие этому состоянию, прямо пропорциональны сопротивлению, которое оказывает эго его неизбежному полному перерождению. Нельзя больше покоиться ни на верованиях (убеждениях), ни на шкале ценностей, которые были приняты до настоящего времени. Персональность должна открыться полностью новой форме понимания реальности и перейти необходимо от микро к макроперспективе.
Я останавливаюсь на важности этого понятия перехода. Понять его важность будет иметь следствие в конкретной жизни. Все, что умирает, содержит зерно вновь образованного. Символ ИньЯнь хорошо показывает, что в Инь рождается Янь, и в Янь рождается Инь. Понятие жизни и смерти связано с этой первоначальной дуальностью.
Возникает терминологическая проблема по поводу Трансперсональной Схемы Sweet сhestnut. Регенерация не означает ничего негативного, совсем наоборот. Однако, термин дегенерация мне не кажется в точности противоположным предыдущему термину. Он просто выражает нечто более рассеянное. Не будем чересчур перфекционистами и перейдем без промедления к моделям применения этого эликсира.
Идея была бы в том, чтобы применять Sweet сhestnut к любой части этого тела, которая рискует быть на пути к некрозу, по причине дефицита кровеносного, неврологического Внимательный читатель вспомнит, что я уже говорил в случае сlematis (9) о тех же его жизненно важных свойствах, которые Sweet сhestnut может усилить и значительно расширить. Лично я не располагаю большим экспериментом в этой области.
Один из моих пациентов, который очень страдал от аллергического дерматита с серьезной атрофией кожи на обеих руках, получил эквивалентные результаты с кремом, который содержал только Sweet сhestnut, и с другим кремом, содержащим компоненты :
Beech (3) от аллергии,.
Vervain (31) от воспаления,.
Agrimony (1) - от ощущения жжения,.
Walnut (33) - как защита,.
Hornbeam (17) - как энергия против атрофии,.
Star of вethlehem (29) при трещинах.
Та же констатация в случае воспаления запястного канала.
Sweet сhestnut проявит себя в полной мере при применении локальном в случае очень серьезного некроза, например, при пролежнях, при ишемии ног у больных диабетом,.
Вне сомнения, эликсир со столь сильным эффектом как Sweet сhestnut и к тому же такой «одухотворяющий», призван сыграть очень важную роль в сфере трансперсональных применений.