Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Дислексия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 22% | 100% | |||||||
есть корочки | 89% | — | |||||||
ошибки при письме | 22% | 100% | |||||||
желание жаренного | 88% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 70% | |||||||
восприятие | 95% | 9% | |||||||
отстает в развитии | — | 40% | |||||||
желание картофеля | 80% | — | |||||||
гиперактивный ребенок | — | 26% | |||||||
недоразвитие | 89% | 9% | |||||||
рассеянность | — | 25% | |||||||
текут слюни | 74% | — | |||||||
астигматизм | — | 23% | |||||||
поступает наперекор | 58% | — | |||||||
дислексия | — | 22% | |||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | |||||||
задержка психического развития | — | 21% | |||||||
упрямство | 46% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 18% | |||||||
делает по своему | 52% | 8% | |||||||
семантическая дислексия | — | 14% | |||||||
говорит о делах | 31% | — | |||||||
лучше от разговора | — | 12% | |||||||
дислалия | 30% | — | |||||||
много учится | — | 11% | |||||||
ошибки в чтении | 27% | — | |||||||
имена людей | — | 11% | |||||||
замена звуков | 39% | 10% | |||||||
слева направо | — | 10% | |||||||
обеспокоенность здоровьем | 26% | — | |||||||
учитель | — | 9% | |||||||
ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||
ограниченный словарный запас | — | 9% | |||||||
делает ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||
нарушение понимания речи | — | 9% | |||||||
дефект смягчения | 25% | — | |||||||
алалия | — | 9% | |||||||
искажение звуков | 36% | 9% | |||||||
крипторхизм | — | 8% | |||||||
каппацизм | 25% | — | |||||||
твердая опухоль | — | 8% | |||||||
путает буквы | 25% | — | |||||||
трудности в обучении | — | 8% | |||||||
ламбдацизм | 24% | — | |||||||
поражение головного мозга | — | 8% | |||||||
ведет в сторону | 23% | — | |||||||
мягкая опухоль | — | 8% | |||||||
ротацизм | 23% | — | |||||||
устает от людей | — | 8% | |||||||
сигматизм | 22% | — | |||||||
слепота | — | 7% | |||||||
ошибки в речи | 22% | — | |||||||
ощущение ненужности | — | 7% | |||||||
нарушена мелкая моторика | 21% | — | |||||||
последствия полового созревания | — | 7% | |||||||
скандированная речь | 21% | — | |||||||
где то это видел | — | 7% | |||||||
детская речь | 75% | 55% | |||||||
асимметрия | — | 6% | |||||||
говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
нет детей | — | 6% | |||||||
преждевременные роды | 17% | — | |||||||
н | — | 6% | |||||||
расстройства мышления | 17% | — | |||||||
ответственный | — | 6% | |||||||
состояние пациента | 16% | — | |||||||
подострое состояние | — | 6% | |||||||
1 беременность | 16% | — | |||||||
нарушение зрения | — | 6% | |||||||
нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
помогает другим | — | 6% | |||||||
состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
эмоциональная | — | 6% | |||||||
атаксия | 15% | — | |||||||
начало болезни | — | 5% | |||||||
мышление | 15% | — | |||||||
онкология | — | 5% | |||||||
снижение концентрации внимания | 14% | — | |||||||
детские заболевания | 27% | 30% | |||||||
нарушение координации | 14% | — | |||||||
психолог | 14% | — | |||||||
дефект озвончения | 25% | 11% | |||||||
аграмматизм | 23% | 10% | |||||||
тугоухость у детей | 19% | 8% | |||||||
речь невнятная | 33% | 22% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 17% | 7% | |||||||
слух снижен | 15% | 6% | |||||||
умный ребенок | 16% | 7% | |||||||
когнитивные расстройства | 15% | 6% | |||||||
раннее развитие | 14% | 6% | |||||||
проблемы с учебой | 15% | 11% |
Инструкции
Видео

|