Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Наследственная тугоухость | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 15% | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
глухота | 82% | — | |||||||||||||
восприятие | — | 95% | |||||||||||||
частые боли в горле | 66% | — | |||||||||||||
есть корочки | — | 89% | |||||||||||||
наследственная тугоухость | 56% | — | |||||||||||||
желание жаренного | — | 88% | |||||||||||||
боль в горле | 44% | — | |||||||||||||
желание картофеля | — | 80% | |||||||||||||
синдром пендреда | 42% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 15% | 89% | |||||||||||||
ослабление слуха | 38% | — | |||||||||||||
текут слюни | — | 74% | |||||||||||||
ваарденбурга синдром | 30% | — | |||||||||||||
поступает наперекор | — | 58% | |||||||||||||
неврит слухового нерва | 29% | — | |||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 56% | |||||||||||||
синдром стиклера | 27% | — | |||||||||||||
делает по своему | — | 52% | |||||||||||||
нейросенсорная тугоухость | 27% | — | |||||||||||||
детская речь | 27% | 75% | |||||||||||||
задержка речевого развития | 23% | — | |||||||||||||
упрямство | — | 46% | |||||||||||||
неврит | 23% | — | |||||||||||||
замена звуков | — | 39% | |||||||||||||
невралгия | 23% | — | |||||||||||||
искажение звуков | — | 36% | |||||||||||||
воздушная болезнь | 22% | — | |||||||||||||
говорит о делах | — | 31% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 21% | — | |||||||||||||
дислалия | — | 30% | |||||||||||||
алалия | 21% | — | |||||||||||||
ошибки в чтении | — | 27% | |||||||||||||
укачивание в транспорте | 20% | — | |||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 26% | |||||||||||||
отстает в развитии | 20% | — | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 26% | |||||||||||||
светлые глаза | 20% | — | |||||||||||||
делает ошибки в речи и письме | — | 26% | |||||||||||||
псориаз | 19% | — | |||||||||||||
каппацизм | — | 25% | |||||||||||||
следует правилам | 18% | — | |||||||||||||
путает буквы | — | 25% | |||||||||||||
гиперкератоз | 18% | — | |||||||||||||
дефект смягчения | — | 25% | |||||||||||||
ангиопатия сетчатки | 17% | — | |||||||||||||
дефект озвончения | — | 25% | |||||||||||||
воспаление | 17% | — | |||||||||||||
ламбдацизм | — | 24% | |||||||||||||
заболевания щитовидной железы | 16% | — | |||||||||||||
аграмматизм | — | 23% | |||||||||||||
помрачение сознания | 15% | — | |||||||||||||
ротацизм | — | 23% | |||||||||||||
безумие | 15% | — | |||||||||||||
ведет в сторону | — | 23% | |||||||||||||
бред | 15% | — | |||||||||||||
ошибки при письме | — | 22% | |||||||||||||
ответственный | 15% | — | |||||||||||||
делает ошибки при письме | — | 22% | |||||||||||||
гормональные нарушения | 14% | — | |||||||||||||
алексия | — | 22% | |||||||||||||
тугоухость у детей | 35% | 19% | |||||||||||||
сигматизм | — | 22% | |||||||||||||
период выздоровления | 13% | — | |||||||||||||
ошибки в речи | — | 22% | |||||||||||||
стадия выздоровления | 13% | — | |||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 21% | |||||||||||||
ангиопатия | 13% | — | |||||||||||||
скандированная речь | — | 21% | |||||||||||||
проблемы с кожей | 12% | — | |||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||||||||
раннее развитие | 21% | 14% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||||||||
преждевременные роды | — | 17% | |||||||||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||||||||
умный ребенок | — | 16% | |||||||||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||||||||
атаксия | — | 15% | |||||||||||||
мышление | — | 15% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | |||||||||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||||||||
психолог | — | 14% | |||||||||||||
речь невнятная | 27% | 33% | |||||||||||||
детские заболевания | 22% | 27% | |||||||||||||
проблемы с учебой | 15% | 15% |
Инструкции
Видео

|