Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Алекситимия | ✘Шизоидная психопатия | ||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||
| ||||||
Отличительные симптомы | ||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 82% | — | ||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||
ответы односложные | 79% | — | ||||
нет воли | — | 97% | ||||
психолог | 100% | 21% | ||||
астигматизм | — | 91% | ||||
заедает стресс | 77% | — | ||||
шизоидное расстройство личности | — | 87% | ||||
чувство ответственности | 76% | — | ||||
слышит голоса | — | 86% | ||||
агнозия | 74% | — | ||||
гипотрофия | — | 73% | ||||
психический шок | 72% | — | ||||
психопатия | — | 66% | ||||
напряжение в лице | 70% | — | ||||
худой | — | 65% | ||||
плачет от страха | 70% | — | ||||
личность ощущение | — | 60% | ||||
подавленные эмоции | 69% | — | ||||
увлеченный | — | 48% | ||||
скованность в теле | 68% | — | ||||
желание одиночества | — | 48% | ||||
ответственный | 67% | — | ||||
ангедония | — | 46% | ||||
учитель | 66% | — | ||||
предпочитает одиночество | — | 45% | ||||
не хватает общения | 66% | — | ||||
зависимое расстройство личности | — | 42% | ||||
сдерживает эмоции | 65% | — | ||||
философский тип | — | 40% | ||||
жестокость | 65% | — | ||||
замыкается | — | 39% | ||||
скованность в суставах | 65% | — | ||||
любовь к людям | — | 38% | ||||
недоверчивый | 64% | — | ||||
эмоциональный ребенок | — | 36% | ||||
болезни от огорчения | 57% | — | ||||
расстройства мышления | — | 36% | ||||
заболевание от переживаний | 57% | — | ||||
равнодушие к близким | — | 35% | ||||
бери-бери | 55% | — | ||||
привязанность к ребенку | — | 35% | ||||
психологическое подавление | 54% | — | ||||
потребность в уединении | — | 34% | ||||
аффективные расстройства | 54% | — | ||||
заболевание после переохлаждения | — | 33% | ||||
мышление | 86% | 32% | ||||
не любит детей | — | 33% | ||||
стереотипия | 52% | — | ||||
размышления | — | 32% | ||||
повышенный аппетит | 52% | — | ||||
эмоциональная холодность | — | 32% | ||||
ребячливое поведение | 51% | — | ||||
хорошо учится | — | 31% | ||||
дурашливость | 51% | — | ||||
детские заболевания | — | 31% | ||||
мышечное напряжение | 50% | — | ||||
злобный | — | 31% | ||||
нервозность | 49% | — | ||||
чувство беспомощности | — | 31% | ||||
инфантильный | 49% | — | ||||
привязанность к родителям | — | 31% | ||||
восприятие | 49% | — | ||||
поступает наперекор | — | 30% | ||||
эмоциональная | 93% | 43% | ||||
усталость от болезни | — | 29% | ||||
тревожность | 46% | — | ||||
эмоциональная усталость | — | 29% | ||||
органическое поражение мозга | 45% | — | ||||
компания хуже | — | 29% | ||||
гипертония | 42% | — | ||||
аутизм | — | 29% | ||||
поражение головного мозга | 42% | — | ||||
замедленное мышление | — | 28% | ||||
неврологические нарушения | 42% | — | ||||
неуклюжесть | — | 28% | ||||
помогает другим | 61% | 20% | ||||
усталость от детей | — | 28% | ||||
прострация | 64% | 29% | ||||
задержка моторного развития | — | 28% | ||||
сочувствующий | 63% | 29% | ||||
делает по своему | — | 27% | ||||
нарушение настроения | 44% | 20% | ||||
упрямство | — | 26% | ||||
потребность в деятельности | — | 26% | ||||
чувство одиночества | — | 26% | ||||
апатия | — | 25% | ||||
вялый ребенок | — | 25% | ||||
задержка речевого развития | — | 23% | ||||
возраст 4 года | — | 23% | ||||
наследственность предрасположенность | — | 22% | ||||
детская речь | — | 22% | ||||
семейный человек | — | 21% | ||||
пациент неподвижен | — | 21% | ||||
агрессивный | — | 21% | ||||
отстает в развитии | — | 20% | ||||
камни в мочевом пузыре | — | 20% | ||||
стадия выздоровления | — | 19% | ||||
период выздоровления | — | 19% | ||||
находится в прострации | — | 16% | ||||
состояние пациента | 83% | 94% |
Инструкции
Видео

|