55.863743651131394(()37.62044571340087(()Пушкина Л. В.(()Пушкина Л. В.
|
Расписание
У врача нет онлайн-расписания. Оставьте заявку и оператор вам перезвонит |
Подробная информация о специалисте
Информация о враче:
Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста, специалист по диагностике готовности к школе, профилактике школьной дезадаптации. В своей работе использует сенсомоторную коррекцию с применением метода замещающего онтогенеза, когнитивную коррекцию. Осуществляет консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей.
Образование:
- Психология: Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (2001)
Курсы повышения квалификации:
- Клиническая психология. Получено в: «Институт психотерапии и клинической психологии по специализации»
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации.
- Нейропсихология детского возраста. Методы нейропсихологической коррекции.
- Авторский семинар по применению коррекционно-развивающей методики Умные мячики. Получено в: «Институт возрастной нейропсихологии»
- Применение методов прикладного анализа поведения при обучении, поддержке и развитии детей с ОВЗ и аутизмом. Получено в: «Московский психолого-социальный университет»
- Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход. Получено в: «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»
- Современные технологии психологической диагностики младших школьников.
- Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте.
- Сказкотерапия для дошкольников и школьников.
- Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты.
- Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами.
- Основы комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду.
Проблемы, на которых специализируется:
- Расстройства интеллекта
- Смешанное расстройство учебных навыков