45.068510193822014(()38.95623475313188(()Тегза В. А.(()Тегза В. А.
|
Расписание
У врача нет онлайн-расписания. Оставьте заявку и оператор вам перезвонит |
Подробная информация о специалисте
Информация о враче:
Занимается проведением комплексной психолого - педагогической диагностики и экспертизы, психологическим консультированием детей и родителей детей любого возраста, проведением коррекционно-развивающих занятий с применением современных методов психокоррекции.
Образование:
- Специальная психология: Вятский государственный гуманитарный Университет (2011)
Курсы повышения квалификации:
- Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий. Получено в: «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 'Московский государственный психолого-педагогический университет'»
- Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС-центров в современных условиях . Получено в: «Институт развития образования Кировской области»
- Тест Векслера (WISC).Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка. Получено в: «Институт практической психологии Иматон»
- Тьюторское сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании. Получено в: «Институт развития образования Краснодарского края»
- Маркеры ранней диагностики РАС у детей до 3х лет. Получено в: «Институт развития образования Краснодарского края»
- Сенсорные особенности детей с РАС. Стратегии помощи. Получено в: «Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»
- Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС. Получено в: «Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»
- Решение различных поведенческих проблем. Получено в: «Экспертно-методический центр Особое детство»
- Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями эмоционально -волевого развития. Получено в: «Центр лечебной педагогики»
- Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития. Получено в: «Центр лечебной педагогики»
- Использование основных принципов АВА (Прикладного анализа поведения) в процессе инклюзии ребенка с особенностями развития. Получено в: «Центр инклюзивного развития Включи»
- Особенности организации работы с учащимися с РАС.
- Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь. Получено в: «Научно-методический центр современного образования»
- Региональный опыт сопротивления детей с РАС. Получено в: «Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС»
- Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Получено в: «Институт развития образования Кировской области »
- Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду и школе. Получено в: «Академия профессионального развития»
- Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра. Получено в: «Институт развития образования Кировской области» (2015)
- Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Получено в: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2018)
- Профессиональная деятельность педагога-дефектолога. Получено в: «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» (2020)
- Pyramid approach tо education training. Получено в: «ОЦ Pyramid» (2020)
- Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий. Получено в: «Столичный институт профессионального образования» (2021)