.,о.,р..и.:г,.и.,н.;н.,а;,л.. .,н.:а,.х.,о.,д.;и.,т..с.:я,, ..н.;а., .,k;,i..b.:e,;r.,i.,s.,.;.r.:u,
Главная / Гомеопатич. препараты / Лак капринум / Лак капринум - Вермюлен

Лак капринум (Lac caprinum)

Проверить
совместимость
Добавить в
сравнение
Цена неизвестна.
Заказать нельзя.

Источники описания

Вермюлен || Иванив

Выбранный источник (Гомеопатич. препараты): Синоптическая Materia Medica - Вермюлен Ф.

Содержание


Общее

 Название препарата: lac caprinum.

Описание лекарственной формы

 Goats milk.
 Козье молоко.
 Козел, capra hircus (козел домашний), копытное животное семейства полорогих (bovidae) и близкородственное баранам. Козлы отличаются от баранов по форме рогов, бороде и по наличию маленькой железы под хвостом у самцов, которая выделяет резкий и характерный запах.
 Дикого козла называют также безоаровым козлом, поскольку в желудках козлов, антилоп и других родственных животных найдены каменные конкременты, которые, как предполагалось ранее, являются противоядием против всевозможных отравляющих веществ. Дикие козлы живут в сухих горных районах с небольшим количеством воды; в отличие от горного (альпийского) козла, другие представители вида capra не являются непременно горными обитателями. Они могут, однако, подниматься на большие высоты. Это проворные и активные животные; утром и вечером они заняты добыванием пищи, а ночью отдыхают. Половозрелые особи живут раздельно в гуртах от 10 до 30 животных; весной размер гурта увеличивается. Период гона наступает в ноябре; самцы вызывают друг друга на соревнование, после чего создаются и сохраняются гаремы.
 Одомашненные и дикие козлы являются близкородственными животными. Некоторые специалисты рассматривают всех козлов, включая горного козла, как выходцев из одного вида.
 Многие считают козлов самыми «разрушительными» и, следовательно, самыми опасными домашними животными. Они съедают траву до корней и часто сами корни, что ведет к потере верхнего плодородного слоя почвы путем его выветривания и вымывания. Иногда они даже взбираются на деревья и объедают кору и листья. Так же как и дикие козлы в попытке выжить они невольно создают вокруг себя пустыню. Домашние козлы также имеют тенденцию избыточно эксплуатировать окружающую среду, превращая ее в такую же пустыню. Таким образом, жилище и животное связаны нераздельно. Хорошо известно непокорное поведение козлов, особенно самцов; эта черта нашла отражение в слове «capricious» (капризный), которое образовалось от слова «capra» козел.
 В греческой мифологии сатиры (лесные демоны) являются насколько вредными, настолько надоедливыми. Сатиры полулюди, полуживотные, косматые создания с козлиными ногами, бородой и хвостом. Они являются потомками диониса и олицетворяют грубую сексуальную сторону жизни. Пьянство, игры и обольщение нимф их основное времяпрепровождение. В иконописи козлы обычно изображаются в сексуальных, а иногда и в непристойных сценах. Природа этих лесных демонов точно отражена в таких словах, как «сатира» и «сатирический». Пан, сатир с даром пророчества, играющий на флейте, может довести случайного прохожего до сильного испуга (паники). Пирушки, организованные им, часто заканчиваются в аду. Подражая греческому сатиру, в средние века бес часто представлялся с козлиными рогами, хвостом и копытами или летал по воздуху ночью на спине козла. Поскольку теологи того времени считали, что ангелы и духи действительно способны оплодотворять женщин, то не исключалось, что демоны, а также сам сатана наслаждались половой близостью с представительницами человеческого рода. Встреча с дьяволом, завершающаяся интимными моментами, никем не была наблюдаема, однако общепризнано было, что его пенис и семя являются ледяными.
 «lacs» (молочные препараты) связывают гомеопатию с тремя элементами мистического происхождения по крайнем мере в той степени, в которой мы допускаем небольшую долю волшебства в восприятии серьезных вещей. Lac caprinum ассоциируется с сатиром, lac felinum с верным спутником колдуньи черной кошкой, а lac caninum (вероятно, из-за lyssinum), с оборотнем, героем, который с наступлением темноты перевоплощается в некую тварь, которая полностью теряет человеческий облик и возвращается к своему нормальному виду днем. Менее всего эти рассуждения относятся к молоку коровы (lac-d). Последний заслуживающий внимания факт состоит в том, что гомеопатии следует поблагодарить человека по имени swan за три «lacs».

Характерные особенности

 «основное ощущение, возникшее с самого начала испытания [испытатель № 1] это испуг и боязнь острия бритвы, готовых вонзиться смертельных [волчьих] зубов-клыков и сильное чувство уязвимости по бокам горла снаружи [где проходят кровеносные сосуды].
 Страх, что его неожиданно схватят; набросятся (прыгнут) на него, и не будет возможности спастись бегством: это случится неизбежно [верная смерть].
 Первая реакция [императивное побуждение]: отпрянуть назад в испуге и защитить шею с боков руками.
 Совершенная аналогия с козленком, молящим волка о пощаде».
 «на протяжении всего испытания мы видели различные выражения этого страха: быть неожиданно схваченным, страха внезапного нападения. Чаще всего это были страх шума, любого движения кого-либо и чего-либо, и особенно: страх, что на него покажут [пальцем острие бритвы, готовый вонзиться клык].
 Этот страх сражает изнутри [все сжимается внутри], не выходит наружу [ср. Stram], он тяжким бременем ложится на организм, и особенно, на сердце. Сердцу трудно пережить многократный внезапный испуг, оно может не выдержать: страх сердечного приступа от испуга».
 «этот страх, эта пугливость невыносимы, вы можете напугаться, буквально, до смерти. Справиться с испугом можно следующим способом:
 1. Найти безопасное место, в случае этого препарата это означает находиться на высоте. Нет никого над вами, кто мог бы нанести вам удар; вы контролируете ситуацию.
 Сны о лестницах; ощущение безопасности, когда идет по лестнице вверх.
 Высокое социальное положение также безопасно, и вы вынуждены сохранять его любой ценой, потому что оно спасает жизнь. Это происходит не из-за амбиций или из-за любви к власти!.
 Вновь очевидная аналогия с козами: они всегда ищут высоких мест, вершин, а стадо представляет собой огромную иерархическую структуру.
 Когда вы достигли этого высокого [= безопасного] положения [или даже, когда вы находитесь на пути к вершине, но еще не достигли ее, еще не находитесь в безопасности], вас настигает другой страх:
 Страх падения и страх потери социального положения. Здесь возникает тема козла отпущения. Это падение, разжалование нужно предотвратить.
 Одним из способов предотвращения этого является:
 A опередить ситуацию: быть скрытным, хитрить, вводить в заблуждение, обманывать, лгать таким образом, чтобы вас невозможно было поймать, уличить на деле.
 2. Даже если вы приняли меры, описанные в пунктах 1 и 1a, на вас могут неожиданно набросится и схватить. Организм не сможет длительное время справляться с этим состоянием. Наступает время, когда маятник качнется в другую сторону к безразличию, которое является другим защитным механизмом.
 Испытуемые чувствовали безразличие по отношению к спорту не было обычного фанатизма; не было тревожного ожидания выступления перед публикой; они везде опаздывали, были беспечны, впустую тратили свое время. Некоторые испытуемые переживали ощущение сильной расслабленности.
 3. Детская беспомощность, броситься к своей спутнице и зарыться в ее одежду еще один возможный защитный механизм. Испытуемый № 2 заметил, что он везде опаздывал и глупо смеялся. Одному испытателю снилось, что он неуклюже пролил банку с краской. Он хотел навести порядок, но только испортил дело. Хочет, но не может. Вы не достигаете высокого социального положения, вы просто остаетесь внизу; в такой ситуации страх падения отсутствует. Защиту вы получаете извне [сослуживцы, общественные организации и ]».
 Сексуальность.
 «важной темой у lac caprinum является сексуальность [козел = развратник], но она проявляется очень специфически: она также “нападает” на вас. Это “нападение” сексуальности подобно внезапному броску хищника. И этот зверь заставляет вас набрасываться на “жертву”, не помня себя. Имеет значение только то, что находится ниже пояса. Очевидно, что эта разновидность сексуальности может существовать только в снах, фантазиях, коротких историях, или в кино. В реальности она должна быть подавлена или замаскирована. Стыдливость это способ ее подавления. Когда желание становится все сильнее и сильнее, появляется ужасающий страх своих собственных сексуальных импульсов. Этот страх основывается не на сочувствии по отношению к жертве и не на угрызениях совести, это лишь страх возможных последствий, если поймают на месте преступления последствий, заключающихся в потере социального положения. Грудь (молочные железы) значительная тема в сфере сексуальности, а также оральном сексе. Аналогия с сексуальностью козлов удивительна. В мифологии “сатир” это очень сладострастный козел, что отражается в понятии “сатириазис”».
 О зябкость.
 В постели стопы холодны как лед, что мешает спать.
 О блуждающие боли.
 Острые колющие боли [вызывающие реакцию испуга].
 Треск в суставах.
 Тугоподвижность (ригидность), болезненность шеи, хуже при повороте головы, хуже от сквозняка, холода; сопровождается ощущением тяжести и отупения в голове.
 О расстройства пищеварения.
 Боль в желудке, очень сильная; бульканье около 11-12 часов утра; как будто нарушена проходимость; хуже после еды [как будто желудок расширяется].
 О зловонный запах [подмышечные впадины; половые органы; стопы].
 О головокружение лучше когда лежит.
 Ф головная боль над левым глазом, быстро исчезающая; позже на правой стороне.
 Ф сердцебиение; хуже от кофе, от испуга [страх сердечного заболевания].
 * краткое изложение испытаний lac caprinum, проведенных rajan sankaran с lac-cp в разведении 30 k в бомбее (индия) и в голландии [cees dam]. Ведущей темой в датском испытании была бесстыдная сексуальность [как если бы это была самая общераспространенная или обычная вещь на земле]. Необузданная сексуальность, которая может привести к опустошению или расстроить [карьеру]. Ведущей темой бомбейского испытания была тема чрезмерной скученности народа [в трамваях, автобусах, в помещениях], где возникает борьба за свое место «под солнцем» и нежелание пойти в этом на компромисс. Обращали на себя внимание гнев и раздражительность.
 Эти характерные симптомы lac-cp не были выявлены в датском испытании. Однако они могут быть одной из основных тем данного средства [у козлов очень выражена «территориальность»].
 Возможные проявления в клинической картине.
 * с клинической точки зрения мы можем ожидать, что пациенты lac caprinum с их импульсивностью [особенно, сексуально ориентированной] это очень сдержанные, владеющие собой, стыдливые люди, подавляющее свое половое влечение.
 * очень нервные, испуганные дети, цепляющиеся за мать, страдающие ночными кошмарами (страшные сны о волках) и боящиеся острых предметов. Менее агрессивный, чем stramonium, возможно, больше напоминает gelsemium.
 * умственно отсталые дети [или взрослые], находящиеся в (специальных) учреждениях. Такие пациенты уже не могут сдерживать свои сексуальные импульсы. Они могут быть недостаточно разборчивы, а потому жадны [набрасываться на то или другое]. Глупый смех.
 * люди безразличные, легкомысленные, всегда опаздывающие, расслабленные; не очень квалифицированные, но доброжелательные, занимающие низкое общественное положение, и совершенно не беспокоящиеся о потере своей репутации.
 * половые извращения.
 * тревожные предчувствия.
 * люди, занимающие высокое общественное положение, или находящиеся в сходной ситуации, имеющие что-то [в сфере сексуальности], что нужно прятать, которые, будучи пойманы и разоблачены при обнародовании скандальных документов, вынуждены будут уйти в отставку или сложить свои полномочия и потерять свой авторитет. Чтобы их не поймали, они вынуждены лгать и маскироваться.
 Падение.
 Тема падения это характерный симптом представителей молочных средств. Например, clarke отмечает у lac felinum «страх падения вниз с лестницы, но без головокружения» и определяет «результат падения» как причину патологии lac caninum, в то время как для lac caprinum основную роль играет угроза падения с пьедестала.
 Адам и ева символизируют «падение». Они «ниспадают» с высоты божественного состояния, состояния благодати, и оказываются на земле, среди животных. Хотя они приземляются среди животных, христианство с самого начала сделало все, чтобы ввести людей в заблуждение в том, что они существенно отличаются от животных. Страх пасть до «состояния животного» преследовал человека тысячелетиями. В действительности похоже на то, что человеческий эквивалент поведения животных называется красивым словом «цивилизация». Человек поднимается [в какой-то степени] над своими инстинктами, чтобы «глянуть с высока» на тех, кто остался внизу. «животные имеют то же, что и люди», говорят философы антропософского направления. В царстве животных люди видят отражение своих инстинктов. Многие качества человека, и далеко не всегда привлекательные, обозначаются как аналоги поведения животных. Хитрый, как лиса, сильный, как вол, скользкий, как угорь, верный как пес, скрытный, как змея в траве, работает как ишак, тихий как мышь, примеры бесчисленны. Действительно ли образ или метафора в реальности таковы, как нам нравится представлять их, например, действительно ли пчелиная матка ревнива, основываются ли законы субординации, принятые среди животных, на других мотивах, кроме необходимости, является ли агрессией то, что нам демонстрируют хищники впрочем это другая история. Нет готового ответа на вопрос, что представляет собой человек, кто он «голая обезьяна» или «ангел во плоти»? вероятно, что-то среднее. Это не подвергает ревизии тот факт, что изучение царства животных прекрасный способ узнать, понять и принять в себе то, что мы предпочитаем игнорировать. Таким образом, мы объединяем в себе всё царство животных, точно так же, как царства минералов и растений. Один «животный» элемент может у данного конкретного человека преобладать над другими, человеку все они присущи, хотя он не равнозначен им в совокупности. Во время заболевания динамическое равновесие нарушается и один такой элемент может определять состояние, в котором находится человек, в то время как «в здоровом состоянии человека его духовные жизненные силы [автократия] поддерживают все части организма в великолепном, гармоничном, живом взаимодействии это касается как ощущений, так и выполнения таких функций, как функции жизнеобеспечения, разумное мышление и способность свободно распоряжаться своей жизнью здорового инструмента для достижения высших целей нашего существования» [hahnemann, organon, § 9]. Царство животных дает человеку возможность лучше познать себя тем или иным способом. Если минералы, животные и растения займут в организме человека свои верные, предназначенные для них места, то человек избежит падения из состояния благодати и, поэтому, станет самим собой.
 Картина препарата lac caninum представляет собой картину настоящей человеческой драмы. После знакомства со змеем [«делюзия змей»], который оказался плохим советчиком [«страх змей» с этого времени], он совершил падение [«результаты падения»], и услышал свыше, что он это только пыль [«пепел к пеплу и пыль к пыли»; делюзия, что он грязный], но, как и понтий пилат, он совсем не хочет иметь с этим ничего общего [«постоянное желание мыть руки»].
 Это не последний представитель «lac» из «страны молока и меда», который вынужден напиться, чтобы вернуться к себе. И поэтому сейчас мы не говорим о показаниях часть характеристики связана с медом. Как один из немногих препаратов, у которого имеется «желание меда», sabadilla страдает «нарушением восприятия собственного тела». Вероятно, очень трудно понять, что мы представляем собой, кто мы «голая обезьяна» или «ангел во плоти», вместо того чтобы смириться с тем, что мы и то и другое.
42a96bb5c8a2acfb07fc866444b97bf1

1) Киберис НЕ является интернет-магазином и НЕ осуществляет закупку, хранение и продажу препаратов. Ресурс выступает лишь в роли посредника между вами и производителем препаратов или аптечными пунктами, которые и осуществляют поставку.
2) На Киберис размещены описания препаратов, часть из которых предназначена только для врачей. Данная информация не может быть использована пациентами для принятия решения об использовании препаратов, их отмене или коррекции дозировок.
3) Ничто в представленной информации не должно быть истолковано как призыв использовать данные препараты.
4) К Киберис не могут быть обращены претензии по поводу любого ущерба или вреда, понесенного в результате использования размещенной на сайте информации.