Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Физиологическая дислалия | ✘Общее недоразвитие речи (ОНР) | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 15% | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 14% | 100% | |||||||||||||
физиологическая дислалия | 49% | — | |||||||||||||
задержка речевого развития | — | 76% | |||||||||||||
замена звуков | 36% | — | |||||||||||||
моторная алалия | — | 74% | |||||||||||||
функциональная дислалия | 26% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | — | 65% | |||||||||||||
читает стихи | 24% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 10% | 54% | |||||||||||||
аномалии языка | 19% | — | |||||||||||||
гиперактивный | — | 44% | |||||||||||||
билингвизм у детей | 19% | — | |||||||||||||
непоседа | — | 43% | |||||||||||||
заикание у детей | 18% | — | |||||||||||||
онр 4 уровня | — | 39% | |||||||||||||
запинки в речи | 16% | — | |||||||||||||
2 детей | — | 32% | |||||||||||||
заикание | 16% | — | |||||||||||||
онр 2 уровня | — | 31% | |||||||||||||
ошибки в речи | 15% | — | |||||||||||||
онр 3 уровня | — | 31% | |||||||||||||
гнусавость | 14% | — | |||||||||||||
онр 1 уровня | — | 31% | |||||||||||||
прикус неправильный | 14% | — | |||||||||||||
нарушение мозгового кровообращения | — | 30% | |||||||||||||
молчаливость | 14% | — | |||||||||||||
органическое поражение мозга | — | 29% | |||||||||||||
ребенок кричит | 13% | — | |||||||||||||
речь невнятная | 10% | 38% | |||||||||||||
ступор | 13% | — | |||||||||||||
детские афазии | — | 25% | |||||||||||||
возраст 4 года | 13% | — | |||||||||||||
аграмматизм | — | 23% | |||||||||||||
аномалии зубов | 13% | — | |||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 21% | |||||||||||||
инфантильный | 11% | — | |||||||||||||
церебрастенический синдром у детей | — | 20% | |||||||||||||
ребячливое поведение | 11% | — | |||||||||||||
говорит о делах | — | 20% | |||||||||||||
дефект смягчения | 31% | 18% | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 16% | 36% | |||||||||||||
дурашливость | 11% | — | |||||||||||||
эмоциональная незрелость | — | 19% | |||||||||||||
травматическая болезнь | 10% | — | |||||||||||||
ринолалия | — | 19% | |||||||||||||
пациент неподвижен | 10% | — | |||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 18% | |||||||||||||
беременность | 9% | — | |||||||||||||
минимальная мозговая дисфункция у детей | — | 18% | |||||||||||||
искажение звуков | 21% | 15% | |||||||||||||
афазия | — | 18% | |||||||||||||
грубый голос | — | 18% | |||||||||||||
ребенок не говорит | — | 17% | |||||||||||||
ламбдацизм | — | 17% | |||||||||||||
гидроцефалия у детей | — | 17% | |||||||||||||
нарушение понимания речи | — | 16% | |||||||||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||||||||
диспросодия | — | 16% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 15% | |||||||||||||
атаксии у детей | — | 15% | |||||||||||||
мышечная дистония у ребенка | — | 15% | |||||||||||||
скандированная речь | — | 15% | |||||||||||||
не внимательность | — | 14% | |||||||||||||
тугоухость у детей | — | 14% | |||||||||||||
психопатия | — | 14% | |||||||||||||
усталость от детей | — | 13% | |||||||||||||
задержка моторного развития | — | 13% | |||||||||||||
волевая | — | 13% | |||||||||||||
умственное все | — | 13% | |||||||||||||
слуховые галлюцинации | — | 13% | |||||||||||||
судороги | — | 13% | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 12% | |||||||||||||
гидроцефалия | — | 12% | |||||||||||||
нарушения голоса | — | 12% | |||||||||||||
судорожный синдром у детей | — | 12% | |||||||||||||
агнозия | — | 12% | |||||||||||||
незрелость | — | 12% | |||||||||||||
эмоциональный ребенок | — | 12% | |||||||||||||
усталость мышц | — | 12% | |||||||||||||
атаксия | — | 11% | |||||||||||||
слух снижен | — | 11% | |||||||||||||
дистония | — | 11% | |||||||||||||
галлюцинации | — | 11% | |||||||||||||
общий упадок сил | — | 10% | |||||||||||||
постоянная слабость | — | 10% | |||||||||||||
раннее развитие | — | 10% | |||||||||||||
нарушение координации | — | 10% | |||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 10% | |||||||||||||
быстро утомляется | — | 9% | |||||||||||||
ощущение разбитости | — | 9% | |||||||||||||
эмоциональная | — | 9% | |||||||||||||
речь отсутствие | 12% | 17% | |||||||||||||
детские заболевания | 15% | 19% | |||||||||||||
умный ребенок | 11% | 12% | |||||||||||||
дизартрия у детей | 15% | 16% | |||||||||||||
дизартрия | 12% | 12% | |||||||||||||
детский голос | 15% | 15% | |||||||||||||
дефект озвончения | 18% | 18% | |||||||||||||
сигматизм | 16% | 16% | |||||||||||||
ротацизм | 17% | 17% |
Инструкции
Видео
|