Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Физиологическая дислалия | ✘Аграмматическая дисграфия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
физиологическая дислалия | 49% | — | |||||||
аграмматизм | — | 96% | |||||||
замена звуков | 36% | — | |||||||
ошибки при письме | — | 90% | |||||||
дефект смягчения | 31% | — | |||||||
ошибки в речи | 15% | 89% | |||||||
функциональная дислалия | 26% | — | |||||||
путает слова | — | 69% | |||||||
читает стихи | 24% | — | |||||||
левша | — | 66% | |||||||
искажение звуков | 21% | — | |||||||
школьная незрелость | — | 56% | |||||||
аномалии языка | 19% | — | |||||||
частые простуды в детском саду | — | 49% | |||||||
заикание у детей | 18% | — | |||||||
аграмматическая дисграфия | — | 46% | |||||||
дефект озвончения | 18% | — | |||||||
педагогическая запущенность | — | 45% | |||||||
ротацизм | 17% | — | |||||||
незрелость | — | 43% | |||||||
запинки в речи | 16% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 41% | |||||||
заикание | 16% | — | |||||||
нарушение понимания речи | — | 41% | |||||||
сигматизм | 16% | — | |||||||
алалия | 14% | 54% | |||||||
детский голос | 15% | — | |||||||
много ошибок | — | 40% | |||||||
молчаливость | 14% | — | |||||||
проблемы с учебой | — | 40% | |||||||
прикус неправильный | 14% | — | |||||||
ограниченный словарный запас | — | 39% | |||||||
гнусавость | 14% | — | |||||||
орви у детей | — | 39% | |||||||
ребенок кричит | 13% | — | |||||||
начало болезни | — | 39% | |||||||
ступор | 13% | — | |||||||
органическое поражение мозга | — | 37% | |||||||
возраст 4 года | 13% | — | |||||||
речь невнятная | 10% | 47% | |||||||
аномалии зубов | 13% | — | |||||||
детские заболевания | 15% | 51% | |||||||
речь отсутствие | 12% | — | |||||||
гиперактивный ребенок | — | 35% | |||||||
дурашливость | 11% | — | |||||||
часто болеющий ребенок | — | 34% | |||||||
инфантильный | 11% | — | |||||||
билингвизм у детей | 19% | 52% | |||||||
ребячливое поведение | 11% | — | |||||||
отставание умственного развития | — | 32% | |||||||
травматическая болезнь | 10% | — | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 32% | |||||||
пациент неподвижен | 10% | — | |||||||
гиперактивный | — | 31% | |||||||
беременность | 9% | — | |||||||
задержка речевого развития | — | 30% | |||||||
нервная возбудимость | — | 29% | |||||||
ухудшение памяти | — | 29% | |||||||
простуда | — | 29% | |||||||
воспаление мозга | — | 29% | |||||||
слух снижен | — | 28% | |||||||
забывчивость | — | 28% | |||||||
нет детей | — | 28% | |||||||
недоразвитие | 10% | 38% | |||||||
дизартрия у детей | 15% | 42% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 16% | 43% | |||||||
частые простуды | — | 27% | |||||||
снижение концентрации внимания | — | 27% | |||||||
нарушение зрения | — | 26% | |||||||
отстает в развитии | — | 26% | |||||||
проблемы контроля | — | 25% | |||||||
иммунодефицит | — | 25% | |||||||
состояние пациента | — | 21% | |||||||
умный ребенок | 11% | 31% | |||||||
дизартрия | 12% | 32% | |||||||
скрытая левша | — | 20% |
Инструкции
Видео
|