Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Билингвизм у детей | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
ошибки в речи | 47% | — | |||||||
каппацизм | — | 43% | |||||||
учитель | 45% | — | |||||||
частые простуды в детском саду | — | 43% | |||||||
трудности в обучении | 44% | — | |||||||
дефект озвончения | — | 42% | |||||||
педагогическая запущенность | 44% | — | |||||||
ламбдацизм | — | 40% | |||||||
речь невнятная | 42% | — | |||||||
ротацизм | — | 39% | |||||||
проблемы с учебой | 38% | — | |||||||
сигматизм | — | 36% | |||||||
школьная незрелость | 38% | — | |||||||
искажение звуков | — | 35% | |||||||
стертая дизартрия | 38% | — | |||||||
орви у детей | — | 34% | |||||||
молчаливость | 38% | — | |||||||
дислалия | 27% | 59% | |||||||
функциональная дислалия | 34% | — | |||||||
отставание умственного развития | — | 28% | |||||||
ошибки в речи и письме | 30% | — | |||||||
говорит об одном и том же | — | 27% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 29% | — | |||||||
умственная отсталость | — | 25% | |||||||
хорошо учится | 29% | — | |||||||
простуда | — | 25% | |||||||
дизартрия у детей | 28% | — | |||||||
асимметрия | — | 24% | |||||||
много ошибок | 27% | — | |||||||
отстает в развитии | — | 22% | |||||||
ограниченный словарный запас | 27% | — | |||||||
дислексия | 30% | 38% | |||||||
делает не то | 26% | — | |||||||
недоразвитие | 18% | 23% | |||||||
алалия | 26% | — | |||||||
пульс слабый | 26% | — | |||||||
ошибки при письме | 61% | 35% | |||||||
плохо учится | 23% | — | |||||||
пульс сильный | 23% | — | |||||||
низкая самооценка | 22% | — | |||||||
дизартрия | 22% | — | |||||||
расстройства мышления | 22% | — | |||||||
ночная работа | 22% | — | |||||||
незрелость | 21% | — | |||||||
таламический синдром | 21% | — | |||||||
ухудшение памяти | 20% | — | |||||||
забывчивость | 19% | — | |||||||
крупный ребенок | 19% | — | |||||||
психосоматика | 19% | — | |||||||
переутомление | 18% | — | |||||||
снижение концентрации внимания | 18% | — | |||||||
органическое поражение мозга | 18% | — | |||||||
поражение нервной системы | 16% | — | |||||||
жалоб нет | 15% | — | |||||||
детские заболевания | 35% | 28% | |||||||
аграмматизм | 41% | 37% |
Инструкции
Видео
|