Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘R48 | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 96% | |||||||||||||
ошибки в речи | 47% | — | |||||||||||||
дислексия | 30% | 100% | |||||||||||||
педагогическая запущенность | 44% | — | |||||||||||||
семантическая дислексия | — | 63% | |||||||||||||
речь невнятная | 42% | — | |||||||||||||
не классифицированная в других рубриках | — | 57% | |||||||||||||
аграмматизм | 41% | — | |||||||||||||
лучше от разговора | — | 54% | |||||||||||||
стертая дизартрия | 38% | — | |||||||||||||
много учится | — | 51% | |||||||||||||
школьная незрелость | 38% | — | |||||||||||||
имена людей | — | 51% | |||||||||||||
молчаливость | 38% | — | |||||||||||||
искажение звуков | — | 43% | |||||||||||||
функциональная дислалия | 34% | — | |||||||||||||
умственному труду | — | 42% | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | 32% | — | |||||||||||||
слева направо | — | 41% | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | 30% | — | |||||||||||||
отстает в развитии | — | 39% | |||||||||||||
хорошо учится | 29% | — | |||||||||||||
устает от людей | — | 39% | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 29% | — | |||||||||||||
тугоухость у детей | — | 39% | |||||||||||||
дизартрия у детей | 28% | — | |||||||||||||
крипторхизм | — | 38% | |||||||||||||
много ошибок | 27% | — | |||||||||||||
делает по своему | — | 37% | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | 27% | — | |||||||||||||
начало болезни | — | 34% | |||||||||||||
дислалия | 27% | — | |||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 34% | |||||||||||||
делает не то | 26% | — | |||||||||||||
агнозия | — | 33% | |||||||||||||
пульс слабый | 26% | — | |||||||||||||
умный ребенок | — | 33% | |||||||||||||
частые простуды | 26% | — | |||||||||||||
ощущение ненужности | — | 33% | |||||||||||||
иммунодефицит | 24% | — | |||||||||||||
задержка речевого развития | — | 32% | |||||||||||||
плохо учится | 23% | — | |||||||||||||
умственная отсталость | — | 31% | |||||||||||||
пульс сильный | 23% | — | |||||||||||||
последствия полового созревания | — | 31% | |||||||||||||
дизартрия | 22% | — | |||||||||||||
слепота | — | 31% | |||||||||||||
ночная работа | 22% | — | |||||||||||||
нет детей | — | 30% | |||||||||||||
низкая самооценка | 22% | — | |||||||||||||
слух снижен | — | 30% | |||||||||||||
расстройства мышления | 22% | — | |||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 30% | |||||||||||||
незрелость | 21% | — | |||||||||||||
потребность в деятельности | — | 30% | |||||||||||||
таламический синдром | 21% | — | |||||||||||||
раннее развитие | — | 29% | |||||||||||||
ухудшение памяти | 20% | — | |||||||||||||
асимметрия | — | 29% | |||||||||||||
забывчивость | 19% | — | |||||||||||||
нарушение зрения | — | 28% | |||||||||||||
психосоматика | 19% | — | |||||||||||||
подострое состояние | — | 26% | |||||||||||||
крупный ребенок | 19% | — | |||||||||||||
эмоциональная | — | 26% | |||||||||||||
переутомление | 18% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 18% | 41% | |||||||||||||
органическое поражение мозга | 18% | — | |||||||||||||
проблемы с учебой | 38% | 60% | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | 18% | — | |||||||||||||
алалия | 26% | 41% | |||||||||||||
поражение нервной системы | 16% | — | |||||||||||||
ошибки при письме | 61% | 43% | |||||||||||||
жалоб нет | 15% | — | |||||||||||||
учитель | 45% | 41% | |||||||||||||
трудности в обучении | 44% | 40% |
Инструкции
Видео
|