Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Аномалии среднего уха | ✘Дислексия | |||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
дивертикулы пищевода | 93% | — | |||||||||||||||||||||||||
задержка речевого развития | — | 56% | |||||||||||||||||||||||||
синостоз | 92% | — | |||||||||||||||||||||||||
отстает в развитии | — | 51% | |||||||||||||||||||||||||
слух снижен | 100% | 8% | |||||||||||||||||||||||||
рассеянность | — | 33% | |||||||||||||||||||||||||
недоразвитие | 73% | 10% | |||||||||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | — | 31% | |||||||||||||||||||||||||
ухудшение слуха | 55% | — | |||||||||||||||||||||||||
детские заболевания | — | 30% | |||||||||||||||||||||||||
недоношенные дети | 46% | — | |||||||||||||||||||||||||
дислексия | — | 26% | |||||||||||||||||||||||||
деструктивное поведение | 42% | — | |||||||||||||||||||||||||
речь невнятная | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
борьба | 41% | — | |||||||||||||||||||||||||
алексия | — | 25% | |||||||||||||||||||||||||
беременность | 37% | — | |||||||||||||||||||||||||
кариес зубов | — | 24% | |||||||||||||||||||||||||
жалоб нет | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
нервная возбудимость | — | 22% | |||||||||||||||||||||||||
слепота | 45% | 8% | |||||||||||||||||||||||||
семантическая дислексия | — | 16% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение зрения | 42% | 7% | |||||||||||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | |||||||||||||||||||||||||
имена людей | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
много учится | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
лучше от разговора | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 13% | |||||||||||||||||||||||||
замена звуков | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
нарушение понимания речи | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
аграмматизм | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
искажение звуков | — | 11% | |||||||||||||||||||||||||
слева направо | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
алалия | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
умственному труду | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
тугоухость у детей | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
учитель | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
устает от людей | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
крипторхизм | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
делает по своему | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
умный ребенок | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
ощущение ненужности | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
последствия полового созревания | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
начало болезни | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
умственная отсталость | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
подострое состояние | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
раннее развитие | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
асимметрия | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
нет детей | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
потребность в деятельности | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
эмоциональная | — | 6% |
Инструкции
Видео
|