Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Микроглоссия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
аномалии языка | 68% | — | |||||||||||||||||||
есть корочки | — | 87% | |||||||||||||||||||
жует язык | 56% | — | |||||||||||||||||||
желание жаренного | — | 86% | |||||||||||||||||||
не жует | 55% | — | |||||||||||||||||||
текут слюни | — | 76% | |||||||||||||||||||
есть отсутствующие зубы | 55% | — | |||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 58% | |||||||||||||||||||
трудно глотать | 53% | — | |||||||||||||||||||
поступает наперекор | — | 58% | |||||||||||||||||||
механическая дислалия | 50% | — | |||||||||||||||||||
делает по своему | — | 52% | |||||||||||||||||||
туберкулез полости рта | 50% | — | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 45% | 87% | |||||||||||||||||||
атрофия языка | 45% | — | |||||||||||||||||||
замена звуков | — | 40% | |||||||||||||||||||
глотать тяжело | 44% | — | |||||||||||||||||||
говорит о делах | — | 34% | |||||||||||||||||||
травматическая ампутация | 42% | — | |||||||||||||||||||
ошибки в чтении | — | 31% | |||||||||||||||||||
аномалии зубов | 40% | — | |||||||||||||||||||
обеспокоенность здоровьем | — | 29% | |||||||||||||||||||
травмы периферических нервов | 39% | — | |||||||||||||||||||
каппацизм | — | 26% | |||||||||||||||||||
травма | 37% | — | |||||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 26% | |||||||||||||||||||
короткая уздечка языка у ребенка | 37% | — | |||||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 25% | |||||||||||||||||||
атрофия мышц | 36% | — | |||||||||||||||||||
путает слоги | — | 25% | |||||||||||||||||||
полидактилия | 35% | — | |||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | — | 24% | |||||||||||||||||||
дислалия | 66% | 29% | |||||||||||||||||||
аграмматизм | — | 23% | |||||||||||||||||||
актиномикоз | 34% | — | |||||||||||||||||||
сигматизм | — | 22% | |||||||||||||||||||
микрогнатия | 33% | — | |||||||||||||||||||
алексия | — | 22% | |||||||||||||||||||
прикус неправильный | 31% | — | |||||||||||||||||||
нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||||||||||||||
коллагеноз | 30% | — | |||||||||||||||||||
скандированная речь | — | 22% | |||||||||||||||||||
заячья губа | 29% | — | |||||||||||||||||||
ошибки при письме | — | 21% | |||||||||||||||||||
раны | 29% | — | |||||||||||||||||||
ошибки в речи | — | 21% | |||||||||||||||||||
беременность | 28% | — | |||||||||||||||||||
тугоухость у детей | — | 19% | |||||||||||||||||||
гипогликемия | 25% | — | |||||||||||||||||||
расстройства мышления | — | 17% | |||||||||||||||||||
белково-энергетическая недостаточность | 25% | — | |||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | |||||||||||||||||||
дефицит протеина с | 23% | — | |||||||||||||||||||
говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||||||||||||||
нет детей | 23% | — | |||||||||||||||||||
1 беременность | — | 16% | |||||||||||||||||||
туберкулез | 22% | — | |||||||||||||||||||
состояние пациента | — | 16% | |||||||||||||||||||
артропатия | 21% | — | |||||||||||||||||||
преждевременные роды | — | 16% | |||||||||||||||||||
последствия травм | 21% | — | |||||||||||||||||||
умный ребенок | — | 16% | |||||||||||||||||||
нарушение функции легких | 20% | — | |||||||||||||||||||
атаксия | — | 15% | |||||||||||||||||||
жалоб нет | 19% | — | |||||||||||||||||||
слух снижен | — | 15% | |||||||||||||||||||
заболевания крови | 19% | — | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | — | 15% | |||||||||||||||||||
ротацизм | 38% | 24% | |||||||||||||||||||
состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||||||||||||||
ламбдацизм | 39% | 25% | |||||||||||||||||||
когнитивные расстройства | — | 15% | |||||||||||||||||||
нуждается во внимании | — | 15% | |||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 14% | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 14% | |||||||||||||||||||
раннее развитие | — | 14% | |||||||||||||||||||
речь невнятная | 23% | 32% | |||||||||||||||||||
искажение звуков | 34% | 37% | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 27% | 27% |
Инструкции
Видео
|