Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Оптическая дисграфия | ✘Дизорфография | |||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 79% | — | |||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||
левша | 73% | — | |||||||||||||
трудности в обучении | — | 44% | |||||||||||||
путает слоги | 54% | — | |||||||||||||
речь невнятная | — | 42% | |||||||||||||
микрография | 54% | — | |||||||||||||
аграмматизм | — | 41% | |||||||||||||
оптическая дисграфия | 51% | — | |||||||||||||
школьная незрелость | — | 38% | |||||||||||||
аллергия на алкоголь | 50% | — | |||||||||||||
стертая дизартрия | — | 38% | |||||||||||||
нарушена мелкая моторика | 47% | — | |||||||||||||
молчаливость | — | 38% | |||||||||||||
внутричерепная родовая травма | 47% | — | |||||||||||||
проблемы с учебой | — | 38% | |||||||||||||
анемия при беременности | 45% | — | |||||||||||||
функциональная дислалия | — | 34% | |||||||||||||
изменение почерка | 44% | — | |||||||||||||
часто болеющий ребенок | — | 32% | |||||||||||||
слева направо | 43% | — | |||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | — | 29% | |||||||||||||
травма | 43% | — | |||||||||||||
хорошо учится | — | 29% | |||||||||||||
гемолитическая болезнь плода | 43% | — | |||||||||||||
дизартрия у детей | — | 28% | |||||||||||||
гемолитическая болезнь новорожденных | 42% | — | |||||||||||||
дислалия | — | 27% | |||||||||||||
стимы | 41% | — | |||||||||||||
ограниченный словарный запас | — | 27% | |||||||||||||
неуклюжесть | 39% | — | |||||||||||||
много ошибок | — | 27% | |||||||||||||
скованность рук | 39% | — | |||||||||||||
частые простуды | — | 26% | |||||||||||||
скованность движений | 39% | — | |||||||||||||
алалия | — | 26% | |||||||||||||
родовая травма | 38% | — | |||||||||||||
делает не то | — | 26% | |||||||||||||
ошибки при письме | 100% | 61% | |||||||||||||
пульс слабый | — | 26% | |||||||||||||
гипоксия плода | 37% | — | |||||||||||||
иммунодефицит | — | 24% | |||||||||||||
нейроинфекции | 36% | — | |||||||||||||
плохо учится | — | 23% | |||||||||||||
начало болезни | 35% | — | |||||||||||||
пульс сильный | — | 23% | |||||||||||||
агнозия | 35% | — | |||||||||||||
дизартрия | — | 22% | |||||||||||||
стереотипия | 34% | — | |||||||||||||
ночная работа | — | 22% | |||||||||||||
токсикоз беременности | 34% | — | |||||||||||||
низкая самооценка | — | 22% | |||||||||||||
преждевременные роды | 34% | — | |||||||||||||
расстройства мышления | — | 22% | |||||||||||||
потребность в движении | 33% | — | |||||||||||||
незрелость | — | 21% | |||||||||||||
заболевания младенцев | 33% | — | |||||||||||||
таламический синдром | — | 21% | |||||||||||||
задыхается | 32% | — | |||||||||||||
ухудшение памяти | — | 20% | |||||||||||||
токсикоз | 32% | — | |||||||||||||
крупный ребенок | — | 19% | |||||||||||||
травма головы | 32% | — | |||||||||||||
психосоматика | — | 19% | |||||||||||||
раннее развитие | 30% | — | |||||||||||||
переутомление | — | 18% | |||||||||||||
скованность в суставах | 30% | — | |||||||||||||
снижение концентрации внимания | — | 18% | |||||||||||||
последствия родов | 29% | — | |||||||||||||
органическое поражение мозга | — | 18% | |||||||||||||
дистрофия | 29% | — | |||||||||||||
поражение нервной системы | — | 16% | |||||||||||||
проблемы контроля | 28% | — | |||||||||||||
жалоб нет | — | 15% | |||||||||||||
гипоксия | 28% | — | |||||||||||||
учитель | 42% | 45% | |||||||||||||
анемия | 28% | — | |||||||||||||
ошибки в речи | 44% | 47% | |||||||||||||
повышенная чувствительность | 28% | — | |||||||||||||
беременность | 27% | — | |||||||||||||
интоксикация | 26% | — | |||||||||||||
заболевания крови | 25% | — | |||||||||||||
аграмматическая дисграфия | 23% | — | |||||||||||||
недоразвитие | 43% | 18% | |||||||||||||
забывчивость | 44% | 19% | |||||||||||||
акустическая дисграфия | 23% | — | |||||||||||||
ошибки в речи и письме | 50% | 30% | |||||||||||||
дислексия | 49% | 30% | |||||||||||||
педагогическая запущенность | 51% | 44% |
Инструкции
Видео
|