Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Аграмматическая дисграфия | ✘Механическая дислалия | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
аграмматизм | 96% | — | |||||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 76% | |||||||||||||||||||
ошибки при письме | 90% | — | |||||||||||||||||||
ротацизм | — | 76% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи | 89% | — | |||||||||||||||||||
сигматизм | — | 71% | |||||||||||||||||||
путает слова | 69% | — | |||||||||||||||||||
дислалия | — | 66% | |||||||||||||||||||
левша | 66% | — | |||||||||||||||||||
каппацизм | — | 64% | |||||||||||||||||||
школьная незрелость | 56% | — | |||||||||||||||||||
ламбдацизм | — | 61% | |||||||||||||||||||
билингвизм у детей | 52% | — | |||||||||||||||||||
искажение звуков | — | 61% | |||||||||||||||||||
частые простуды в детском саду | 49% | — | |||||||||||||||||||
аномалии зубов | — | 51% | |||||||||||||||||||
аграмматическая дисграфия | 46% | — | |||||||||||||||||||
аномалии зубных рядов | — | 49% | |||||||||||||||||||
педагогическая запущенность | 45% | — | |||||||||||||||||||
сосет палец | — | 47% | |||||||||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 43% | — | |||||||||||||||||||
аномалии языка | — | 47% | |||||||||||||||||||
незрелость | 43% | — | |||||||||||||||||||
подвижность зубов | — | 42% | |||||||||||||||||||
дизартрия у детей | 42% | — | |||||||||||||||||||
тремы | — | 42% | |||||||||||||||||||
нарушение понимания речи | 41% | — | |||||||||||||||||||
перекрестный прикус | — | 40% | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | 41% | — | |||||||||||||||||||
опухание верхней губы | — | 40% | |||||||||||||||||||
много ошибок | 40% | — | |||||||||||||||||||
отек язычка неба | — | 39% | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 40% | — | |||||||||||||||||||
ринолалия | — | 38% | |||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | 39% | — | |||||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 37% | |||||||||||||||||||
орви у детей | 39% | — | |||||||||||||||||||
фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 37% | |||||||||||||||||||
органическое поражение мозга | 37% | — | |||||||||||||||||||
отек язычка | — | 37% | |||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | 35% | — | |||||||||||||||||||
заячья губа | — | 37% | |||||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 34% | — | |||||||||||||||||||
губы тонкие | — | 37% | |||||||||||||||||||
дизартрия | 32% | — | |||||||||||||||||||
открытый прикус | — | 36% | |||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 32% | — | |||||||||||||||||||
диастема | — | 36% | |||||||||||||||||||
отставание умственного развития | 32% | — | |||||||||||||||||||
адентия | — | 36% | |||||||||||||||||||
умный ребенок | 31% | — | |||||||||||||||||||
нет голоса | — | 36% | |||||||||||||||||||
гиперактивный | 31% | — | |||||||||||||||||||
отек гортани | — | 33% | |||||||||||||||||||
ухудшение памяти | 29% | — | |||||||||||||||||||
рубцы | — | 33% | |||||||||||||||||||
нервная возбудимость | 29% | — | |||||||||||||||||||
сверхкомплектные зубы | — | 32% | |||||||||||||||||||
простуда | 29% | — | |||||||||||||||||||
скандированная речь | — | 31% | |||||||||||||||||||
воспаление мозга | 29% | — | |||||||||||||||||||
дефекты зубных рядов | — | 31% | |||||||||||||||||||
слух снижен | 28% | — | |||||||||||||||||||
нёбо отечное | — | 30% | |||||||||||||||||||
забывчивость | 28% | — | |||||||||||||||||||
микрогнатия | — | 30% | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 27% | — | |||||||||||||||||||
вредный ребенок | — | 29% | |||||||||||||||||||
частые простуды | 27% | — | |||||||||||||||||||
травма | — | 29% | |||||||||||||||||||
нарушение зрения | 26% | — | |||||||||||||||||||
двигает челюстью | — | 28% | |||||||||||||||||||
иммунодефицит | 25% | — | |||||||||||||||||||
гнусавость | — | 28% | |||||||||||||||||||
алалия | 54% | 29% | |||||||||||||||||||
прикус неправильный | — | 28% | |||||||||||||||||||
скрытая левша | 20% | — | |||||||||||||||||||
большой нос | — | 28% | |||||||||||||||||||
начало болезни | 39% | 17% | |||||||||||||||||||
отек губ | — | 27% | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 51% | 30% | |||||||||||||||||||
разрыв мышц | — | 27% | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 38% | 20% | |||||||||||||||||||
вибрационная болезнь | — | 27% | |||||||||||||||||||
речь невнятная | 47% | 36% | |||||||||||||||||||
замкнутый | — | 26% | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 30% | 22% | |||||||||||||||||||
последствия травм | — | 26% | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | 26% | 19% | |||||||||||||||||||
прорезывание зубов ребенок | — | 26% | |||||||||||||||||||
нет детей | 28% | 21% | |||||||||||||||||||
подвижный ребенок | — | 25% | |||||||||||||||||||
проблемы контроля | 25% | 19% | |||||||||||||||||||
рахит | — | 25% | |||||||||||||||||||
состояние пациента | 21% | 16% | |||||||||||||||||||
отек горла | — | 25% | |||||||||||||||||||
кариес зубов | — | 24% | |||||||||||||||||||
речь отсутствие | — | 24% | |||||||||||||||||||
нарушения голоса | — | 23% | |||||||||||||||||||
агнозия | — | 23% | |||||||||||||||||||
контрактуры | — | 23% | |||||||||||||||||||
дефекты костей | — | 22% | |||||||||||||||||||
атаксия | — | 22% | |||||||||||||||||||
последствия перелома | — | 22% | |||||||||||||||||||
хуже при движении | — | 21% | |||||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 21% | |||||||||||||||||||
нарушение координации | — | 20% | |||||||||||||||||||
перелом костей | — | 20% | |||||||||||||||||||
зависимость от врача | — | 19% | |||||||||||||||||||
подострое состояние | — | 19% | |||||||||||||||||||
хирургические инфекции | — | 18% | |||||||||||||||||||
период выздоровления | — | 18% | |||||||||||||||||||
стадия выздоровления | — | 18% | |||||||||||||||||||
беременность | — | 18% | |||||||||||||||||||
отеки | — | 17% |
Инструкции
Видео
|