Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Аграмматическая дисграфия | ✘Семантическая дислексия | |||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
аграмматизм | 96% | — | |||||||
отупение | — | 96% | |||||||
ошибки при письме | 90% | — | |||||||
спутанность мыслей | — | 86% | |||||||
ошибки в речи | 89% | — | |||||||
дислексия | — | 74% | |||||||
путает слова | 69% | — | |||||||
алексия | — | 63% | |||||||
левша | 66% | — | |||||||
непонимание | — | 58% | |||||||
школьная незрелость | 56% | — | |||||||
трудно подобрать слово | — | 50% | |||||||
алалия | 54% | — | |||||||
дискалькулия у детей | — | 45% | |||||||
частые простуды в детском саду | 49% | — | |||||||
ошибки в чтении | — | 45% | |||||||
аграмматическая дисграфия | 46% | — | |||||||
синдром укачивания у детей | — | 42% | |||||||
педагогическая запущенность | 45% | — | |||||||
диспраксия | — | 39% | |||||||
незрелость | 43% | — | |||||||
путает слоги | — | 36% | |||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 43% | — | |||||||
не может думать | — | 35% | |||||||
дизартрия у детей | 42% | — | |||||||
затрудненное понимание | — | 32% | |||||||
умственная отсталость | 41% | — | |||||||
искажение звуков | — | 31% | |||||||
проблемы с учебой | 40% | — | |||||||
медлительная | — | 31% | |||||||
много ошибок | 40% | — | |||||||
нуждается в понимании | — | 30% | |||||||
орви у детей | 39% | — | |||||||
укачивание в транспорте | — | 29% | |||||||
начало болезни | 39% | — | |||||||
атаксии у детей | — | 29% | |||||||
недоразвитие | 38% | — | |||||||
не хватает общения | — | 29% | |||||||
органическое поражение мозга | 37% | — | |||||||
пренебрежение | — | 29% | |||||||
гиперактивный ребенок | 35% | — | |||||||
травма головы в анамнезе | — | 28% | |||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 32% | — | |||||||
плохо соображает | — | 26% | |||||||
отставание умственного развития | 32% | — | |||||||
не может собраться | — | 25% | |||||||
дизартрия | 32% | — | |||||||
потеря близкого человека | — | 24% | |||||||
умный ребенок | 31% | — | |||||||
теряет мысль | — | 23% | |||||||
задержка речевого развития | 30% | — | |||||||
непоседа | — | 23% | |||||||
воспаление мозга | 29% | — | |||||||
полиморбидность | — | 23% | |||||||
нервная возбудимость | 29% | — | |||||||
атаксия | — | 22% | |||||||
простуда | 29% | — | |||||||
травма головы | — | 22% | |||||||
слух снижен | 28% | — | |||||||
травма в анамнезе | — | 21% | |||||||
отстает в развитии | 26% | — | |||||||
травматическая болезнь | — | 21% | |||||||
нарушение зрения | 26% | — | |||||||
помрачение сознания | — | 20% | |||||||
проблемы контроля | 25% | — | |||||||
нарушение координации | — | 20% | |||||||
речь невнятная | 47% | 21% | |||||||
парез | — | 20% | |||||||
состояние пациента | 21% | — | |||||||
неуточненные психические расстройства | — | 19% | |||||||
скрытая левша | 20% | — | |||||||
травма | — | 17% | |||||||
билингвизм у детей | 52% | 39% | |||||||
забывчивость | 28% | 30% | |||||||
детские заболевания | 51% | 38% | |||||||
нарушение понимания речи | 41% | 31% | |||||||
часто болеющий ребенок | 34% | 25% | |||||||
ограниченный словарный запас | 39% | 30% | |||||||
снижение концентрации внимания | 27% | 20% | |||||||
нет детей | 28% | 21% | |||||||
ухудшение памяти | 29% | 22% | |||||||
гиперактивный | 31% | 24% | |||||||
иммунодефицит | 25% | 19% | |||||||
частые простуды | 27% | 21% |
Инструкции
Видео
|