Результаты сравнения
Результаты: Отличия Общее | ✘Аграмматическая дисграфия | ✘Акустическая дисграфия | |||||||||||||||||||
Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 96% | — | |||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 25% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи и письме | 100% | 13% | |||||||||||||||||||
дефект смягчения | — | 20% | |||||||||||||||||||
ошибки в речи | 89% | 16% | |||||||||||||||||||
ошибки в чтении | — | 17% | |||||||||||||||||||
левша | 66% | — | |||||||||||||||||||
сенсорная алалия | — | 17% | |||||||||||||||||||
ошибки при письме | 90% | 26% | |||||||||||||||||||
глухота | — | 15% | |||||||||||||||||||
школьная незрелость | 56% | — | |||||||||||||||||||
агнозия | — | 15% | |||||||||||||||||||
путает слова | 69% | 14% | |||||||||||||||||||
функциональная дислалия | — | 14% | |||||||||||||||||||
частые простуды в детском саду | 49% | — | |||||||||||||||||||
акустико-гностическая афазия | — | 14% | |||||||||||||||||||
аграмматическая дисграфия | 46% | — | |||||||||||||||||||
дефект озвончения | — | 14% | |||||||||||||||||||
общее недоразвитие речи (онр) | 43% | — | |||||||||||||||||||
дислексия | — | 13% | |||||||||||||||||||
алалия | 54% | 11% | |||||||||||||||||||
застенчивый ребенок | — | 13% | |||||||||||||||||||
умственная отсталость | 41% | — | |||||||||||||||||||
аграфия | — | 13% | |||||||||||||||||||
нарушение понимания речи | 41% | — | |||||||||||||||||||
детские афазии | — | 13% | |||||||||||||||||||
много ошибок | 40% | — | |||||||||||||||||||
акустическая дисграфия | — | 13% | |||||||||||||||||||
ограниченный словарный запас | 39% | — | |||||||||||||||||||
афазия сенсорная | — | 12% | |||||||||||||||||||
орви у детей | 39% | — | |||||||||||||||||||
не может учиться | — | 12% | |||||||||||||||||||
детские заболевания | 51% | 11% | |||||||||||||||||||
повторяет слова | — | 12% | |||||||||||||||||||
органическое поражение мозга | 37% | — | |||||||||||||||||||
головная боль у школьников | — | 12% | |||||||||||||||||||
билингвизм у детей | 52% | 15% | |||||||||||||||||||
дислалия | — | 11% | |||||||||||||||||||
гиперактивный ребенок | 35% | — | |||||||||||||||||||
асфиксия новорожденных | — | 11% | |||||||||||||||||||
речь невнятная | 47% | 11% | |||||||||||||||||||
изменение почерка | — | 11% | |||||||||||||||||||
часто болеющий ребенок | 34% | — | |||||||||||||||||||
заблуждение | — | 11% | |||||||||||||||||||
отставание умственного развития | 32% | — | |||||||||||||||||||
трудности в обучении | — | 11% | |||||||||||||||||||
интеллектуальные нарушения у детей | 32% | — | |||||||||||||||||||
афазия | — | 10% | |||||||||||||||||||
незрелость | 43% | 9% | |||||||||||||||||||
делает по своему | — | 10% | |||||||||||||||||||
умный ребенок | 31% | — | |||||||||||||||||||
тяжелые роды | — | 10% | |||||||||||||||||||
гиперактивный | 31% | — | |||||||||||||||||||
не может работать | — | 9% | |||||||||||||||||||
педагогическая запущенность | 45% | 13% | |||||||||||||||||||
нерешительность | — | 9% | |||||||||||||||||||
простуда | 29% | — | |||||||||||||||||||
травматическая болезнь | — | 8% | |||||||||||||||||||
воспаление мозга | 29% | — | |||||||||||||||||||
задыхается | — | 8% | |||||||||||||||||||
нервная возбудимость | 29% | — | |||||||||||||||||||
головные боли | — | 7% | |||||||||||||||||||
ухудшение памяти | 29% | — | |||||||||||||||||||
сухость | — | 7% | |||||||||||||||||||
дизартрия у детей | 42% | 12% | |||||||||||||||||||
зависимость от пластических операций | — | 7% | |||||||||||||||||||
нет детей | 28% | — | |||||||||||||||||||
оптическая дисграфия | — | 6% | |||||||||||||||||||
забывчивость | 28% | — | |||||||||||||||||||
проблемы с учебой | 40% | 11% | |||||||||||||||||||
частые простуды | 27% | — | |||||||||||||||||||
начало болезни | 39% | 11% | |||||||||||||||||||
нарушение зрения | 26% | — | |||||||||||||||||||
проблемы контроля | 25% | — | |||||||||||||||||||
недоразвитие | 38% | 11% | |||||||||||||||||||
иммунодефицит | 25% | — | |||||||||||||||||||
состояние пациента | 21% | — | |||||||||||||||||||
дизартрия | 32% | 9% | |||||||||||||||||||
задержка речевого развития | 30% | 8% | |||||||||||||||||||
скрытая левша | 20% | — | |||||||||||||||||||
снижение концентрации внимания | 27% | 8% | |||||||||||||||||||
отстает в развитии | 26% | 7% | |||||||||||||||||||
слух снижен | 28% | 16% |
Инструкции
Видео
|