59.958224(()30.30755(()Кравченко А. П.(()Кравченко А. П.
|
Расписание
У врача нет онлайн-расписания. Оставьте заявку и оператор вам перезвонит |
Подробная информация о специалисте
Информация о враче:
Решение следующих проблем у детей: агрессия, страхи, адаптация к детскому саду, адаптация к каким-либо другим изменениям в жизни или в семейной системе, частые истерики и отсутствие послушания, энурез, сосание пальца, другие вредные привычки и навязчивые движения при отсутствии органических причин, нарушение сна, психосоматика. У родителей: семейные конфликты, отсутствие уверенности в себе и своей родительской позиции, тревога, токсичное чувство вины, отсутствие удовольствия от материнства, раздражительность и крик, сопровождение семьи в процессе развода. Также проводит консультации онлайн.
Образование:
- Лечебное дело: Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова (2015)
- Клинико-психологическая диагностика и психотерапия: Московский институт психоанализа (2020)
Курсы повышения квалификации:
- Детская практическая психология. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Психологическое консультирование. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Психологические травмы детства. Авторский метод работы «Арт-реконструкция чувств». Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Краткосрочная ресурсная терапия суицидального поведения. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Методика психологического сопровождения женщин на этапе грудного вскармливания. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Кризисы детского возраста. Как родителю помочь себе и ребенку в эти периоды. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Привязанность в детско-родительских отношениях. Что важно знать специалисту, работающему с семьей в трудной жизненной ситуации. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Сказка - основа спасения. Возможности сказкотерапии в работе с посттравматическим стрессовым расстройством. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Методы психологической коррекции комплекса материнской неполноценности. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Прикладная сказкотерапия для родителей и специалистов. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Мандала как инструмент арт-терапии. Практика использования в индивидуальной и групповой работе. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Дети и подростки в сети интернет: профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Тревога как симптом. Практика психологической помощи тревожному клиенту. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Нарушение привязанности в детском возрасте: методы диагностики и психологической коррекции. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Сиблинги в семье. Профилактика и коррекция психологических проблем. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- У ребенка возрастной кризис - чем психолог может помочь семье. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Управление гневом. Практика коррекционной работы с лицами, проявляющими деструктивно-агрессивное (насильственное) поведение в близких отношениях. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Введение в транзактный анализ. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- III практической конференции по детской психологии и психотерапии . Получено в: «Ассоциация практикующих психологов 'Событие'» (2019)
- Активация жизненных сил и внутренних ресурсов. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды развития (от внутриутробного развития до пяти лет). Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2019)
- Клинико-психологическая диагностика и психотерапия. Получено в: « Московский институт психоанализа» (2020)
- Когнитивно-поведенческая психотерапия. Получено в: «Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова» (2022)
- Достаточно хорошее воспитание. Получено в: «Московский институт схема-терапии» (2022)
- Взгляд на работу с зависимостями через призму схема-терапии. Получено в: «Московский институт схема-терапии» (2022)
- Искренность и самораскрытие терапевта. Получено в: «Московский институт схема-терапии» (2022)
Проблемы, на которых специализируется:
- Ананкастное расстройство личности
- Генерализованное тревожное расстройство
- Депрессия
- Дисморфофобия
- Зависимое расстройство личности
- Зависимость от социальных сетей
- Комплекс неполноценности
- Пограничное расстройство личности
- Расстройства настроения
- Расстройство личности
- Смешанные расстройства личности
- Тревожное расстройство
- Тревожное расстройство личности