56.3079860000(()44.0795310000(()Шмелькова В. В.(()Шмелькова В. В.
|
Расписание
У врача нет онлайн-расписания. Оставьте заявку и оператор вам перезвонит |
Подробная информация о специалисте
Информация о враче:
Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Образование:
- Логопед образовательных и медицинских учреждений: Нижегородский институт развития образования (2009)
Курсы повышения квалификации:
- Квалификационные курсы для учителей-логопедов. Получено в: «Нижегородский институт развития образования» (2004)
- Квалификационные курсы для учителей-логопедов. Получено в: «Нижегородский институт развития образования» (2010)
- Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов. Получено в: «Учебный центр 'Логопед-Мастер'» (2013)
- Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией. Получено в: «Учебный центр 'Логопед-Мастер'» (2013)
- Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов. Получено в: «Мерсибо» (2014)
- Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС. Получено в: «Мерсибо» (2014)
- Условия обеспечения эмоционального комфорта и индивидуализации дошкольника в соответствии с ФГОС ДО. Получено в: «Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского» (2015)
- Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников. Получено в: «Мерсибо» (2015)
- Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с ОВЗ. Получено в: «Мерсибо» (2015)
- Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития. Получено в: «Мерсибо» (2015)
- Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР. Получено в: «Мерсибо» (2015)
- Использование интерактивной игры в период подготовки ребенка к школе. Обучение в игре. Получено в: «Мерсибо» (2015)
- Интерактивные приемы развития лексической базы у детей с особенностями речевого развития. Получено в: «Мерсибо» (2015)
- Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста. Получено в: «Мерсибо» (2016)
- Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников. Получено в: «Открытый университет непрерывного образования» (2016)
- Проведение обследования и игровых занятий с помощью интерактивных и настольных игр. Получено в: «Мерсибо» (2017)
- Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр. Получено в: «Мерсибо» (2017)
- Основы нейропсихологической диагностики в детском возрасте. Получено в: «Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия» (2018)
- Нейропсихология. Получено в: «НицДН им. А.Р.Лурия» (2018)
- Авторская интерактивная презентация. Получено в: «Томский государственный педагогический университет» (2018)
- Использования нейропсихологического подхода при подготовке к школе. Получено в: «ЛогопедПрофи» (2019)
- Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи. Получено в: «ЛогопедПрофи» (2019)
- Дисграфия: методы диагностики, коррекции и профилактики нарушений. Получено в: «Logoprofy» (2019)
- Логопедический массаж. Получено в: «Logoprofy» (2019)
Опыт работы:
- 1995-2013 Детский сад . Должность: учитель — логопед ДОУ.
- 2013-2019 Детский сад и школа им. С.В.Михалкова. Должность: учитель — логопед .